Ремонт резонатора своими руками без сварки - GazSnabStroy.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт резонатора своими руками без сварки

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Ремонт трубы глушителя без сварки…

На днях, заметил что машина стала громче и в салоне появился запах выхлопа, заглянув под днище обнаружил, что сифонит труба после резонатора (помоему “гусак” называется), прям на изгибе.

На работе взял небольшой листок асбеста, асбестовый шнурок и медной проволки. Обмотал место с дыркой размоченым куском асбеста,

фотки с телефона, ссори

Комментарии 36

всё бы ничего, только айсбестовый шнур сейчас нигде не найти

молочага! так пол России ездит и ниче.

какое-то время протянет, пока азбест не прикипит, не станет твёрдым и не треснет от вибрации. месяца 3 точно протянет, а пока копи на новую запчасть, варить тоже смысла нет, как показывает опыт не на долго.

Я делал так: брал асбестовый лист и пропитывал его в жидком стекле. Потом он легко обматывается. Было на том же месте. Катаюсь около 7мес. А так всё правильно сделал.

Я делалал так: брал асбестовый лист и пропитывал его в жидком стекле. Потом он легко обматывается. Было на том же месте. Катаюсь около 7мес. А так всё правильно сделал.

У меня такая трещина полезла когда один “орел” под жо…пу заехал… блага на моей 99 она высокая.

Тюбик холодной сварки намного лучше

нормально выкрутился, проверенный способ, если даже сифонит стык-обычно всегда забивают асбестувую нить.

у меня другая ситуация есть, если сифонит еще на стыке где кольцо соединительное между гибом и резонатором (с асбестом никак.если только много надо, как у тебя заварачивать все(упаковывать)) а холодной сваркой реально промазать кольцо очень интересно) ?:)

фу он же ядовитый

теперь асбестом вонять в салон будет(
голь на выдумки хиртра)

колхозно но работает))) и к тому ж не видно! Зис ис тру Раша!

я себе похожим способом тоже как то на время чинил глушак перед первым резонатором . только использовал специальный цемент для глушителей (так и называется) в тюбике и обычный медицинский бинт. намазал этим цементом трубу. и замотал бинтом + каждый слой бинта промазывал цементом. вообщем на 2 месяца хватило, потом начал немного рассыпаться . ну я думаю что потому что дырка была на входе перед резонатором, а там самое большое давление, еслибы где нибудь на конце как у тебя то может и дольше продержалось бы

Кстати, у меня была аналогичная ситуация. новый глушак покупать не стал, заплатил 100 руб, заварили

Холодной сваркой залепи, эфективый вариант 🙂

видел в магазине ремкомплект для глушителя)там в комплекте какая то жидкость из тюбика и маток какой-то ткани)в общем пропитываешь эту ткань и обматываешь дырку)она застывает и затвердевает) другу этим комплектом заделывали)

ага с другом тоже хотели этим комплектом подлечить…
потом посчитали и решили что проще сразу резонатор поменять и не мучатся, не думать сколько оно проделжит…

красавчик, хорошо сделал, я один раз просто азбестовой тряпкой заматывал и проволокой сверху… тож нормально было)) а труба конкретно лопнувшая… мне кажется на долго не хватит азбест высохнув же становится твёрдый, а труба играть будет, лопнуть может и азбест (основа), А так-респект)))

Читайте также:  Самодельная контактная сварка для кузовных работ

спасибо)…ну заварить всегда можно, на худой конец новый купить…а так до весны может протянет…

Молодчина конечно, но на новую выхлопную деньги начинай собирать

Я шпаклевкой волма-шов пользовался а сверху обмотал разрезаной банкой из под краски и хомутами закрепил, пол года все отлично

ну, я вообще думал что кроме сварки это не лечится…

пару сотен заварить не нашлось!

не знаю где щас за пару сотен что-нибудь возьмутся заварить, за пару сотен на эту трещину даже не посмотрят.
я за пару сотен варил себе глушак у знакомого который вообще не брал денег с меня, я сам дал чисто так, на пиво всё-таки человек время тратил на меня. а к сварщику поехать стороннему скажет минимум 500, ещё и носом покрутит. + отдашь эти деньги всё равно не на долго хватит. в том же месте опять прогорит. а так он сделал сам бесплатно, чуть поездит и новый купит.

согласен, у меня была похожая ситуация, наварили новые крепления глушака, т.к не стандарт и весит стинг тяжеелее намного

Да это проблемное место на 2112, часто там трещины появляются

На сколько мне помнится асбест боится влаги. Вроде как размокает. А так, за смекалку 5.

как говорят ты мне сварочкой сдесь завари, а я дома на проволку намертво закручу))))
не в обиду все правильно сделал)))))

Азбест потом немного поплавится и проволоку нужно будет подтянуть (ну во всяком случае у меня так произошло)…Хотя не правильно написал…основа поплавится

Как отремонтировать глушитель без сварки

Глушитель — важный элемент любого автомобиля, ведь благодаря ему подавляется шум, возникающий из-за двигателя внутреннего сгорания. Являясь частью выхлопной системы, помимо подавления шумов он ещё и снижает вредность выбросов. Поэтому, когда глушитель ломается — это серьёзная проблема, часто требующая немедленного решения. Со сломанным глушителем пользоваться автомобилем дальше не самая лучшая идея, но отремонтировать глушитель можно и без сварки. Есть несколько методов починки, самый популярный из них — холодная сварка для глушителя.

Причины поломки глушителя

Так как глушитель практически не имеет защиты от влияния внешней среды, его делают из прочных материалов, чтобы срок службы его был дольше. Качество дорог, препятствия и даже простые отскоки камней приводят к повреждениям глушителя.

Однако, механическое влияние — это не самая распространенная причина, приводящая к пробоям. В основном к поломкам приводят химические коррозии. Среда, в которой работает глушитель, можно назвать агрессивной. Потому что на его корпус попадает вода, снег, а также разнообразные реагенты для защиты дорог от обледенения. Всё это налипает на поверхность и приводит к прогоранию глушителя.

В конечном итоге в глушителе появляется дыра, которую проделывает ржавчина, или из-за тех самых препятствий на дорогах. Если повреждения серьёзные, то обычно глушитель меняют. Но если поломки небольшие, то используется один из способов его ремонта.

Читайте также:  Как сделать аргоновую сварку своими руками

Способы ремонта выхлопной системы

Весь процесс сводится к заделыванию дырок в глушителе и трещин, возникших из-за разъедания металла или внешних повреждений. Выделяют следующие способы:

  1. Сварка. Чтобы её выполнить, швы должны быть определённой жёсткости и герметичности, а этого невозможно добиться при больших пробоинах или трещинах. Иногда правильно не сварить, а наварить на деталь новую часть. Но все эти работы требуют техники, помещения и навыков.
  2. Герметики. Можно использовать герметики, которые не восприимчивы к высокой температуре. Ими замазываются совсем незначительные пробоины, а также они герметизирует систему выхлопа при замене части в ней или сборке.
  3. Бандаж. Ленты на керамической основе тоже могут выдерживать большую температуру и являются простым способом починки глушителя. Чаще всего бандаж используется для небольших дыр и на местах стыков и сварки.
  4. Холодная сварка. Она отличается от сварки обычной. Соединения происходят без воздействия температуры, за счёт проникновения сварочной массы в необходимые части.

Каждый из этих методов имеет плюсы и минусы, поэтому выбор не всегда прост. Из-за частого использования холодной сварки, которая не требует специального оборудования и подготовки, однако имеет очень действенный эффект, о ней стоит сказать подробнее.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Чтобы понять, как заделать глушитель холодной сваркой, начать стоит с определения, что она собой представляет. Это 2-составной клей широкого применения. У него есть много преимуществ, среди которых:

  • Стойкость к воздействию воды, реагентов, высоких температур (до 150 градусов).
  • Противостояние ударным нагрузкам (до 120 кгс/ см²) и вибрациям.
  • Простота применения, так что с холодной сваркой справится любой.
  • Стоимость не велика.
  • Сварка легко высыхает, но для полного схватывания обычно выжидают сутки.
  • Применяется в любых условиях.

Конечно, есть и недостатки. Среди них:

  • Пользоваться нужно с осторожностью из-за токсичности материала.
  • Холодная сварка не подойдёт для масштабных пробоин.
  • Необходимо подобрать правильный состав.
  • Пользоваться только до окончания срока годности.

Преимуществ, конечно, больше чем недостатков, поэтому этот способ ремонта и приобрёл такую популярность. Среди положительных есть простота применения и это легко доказать, взглянув на алгоритм ремонта глушителя холодной сваркой:

  1. Для фиксации пригодятся ткань, жгут или струбцина.
  2. Перед работой поверхность очищается, обезжиривается и зачищается наждачной бумагой.
  3. Надеть перчатки, чтобы не повредить руки реагентами.
  4. Смесь смешивается по инструкции. Если она в шприце, стоит перемешать ещё раз.
  5. Чтобы избежать риска отравления, ремонт проводится на открытом воздухе. На склевываемые поверхности быстро укладывается клей, для высокой прочности соединения нужно подержать детали вместе.
  6. Всё фиксируется жгутом.
  7. Через час можно зачистить склеенное место от остатков клея. Сушка ускоряется до 20 минут, если привлечь температуру в 20-30 градусов.
  8. Смесь окрепнет через сутки и будет готова к новым нагрузкам.

Многие озадачены тем, можно ли холодной сваркой заварить глушитель. И ответ, конечно, положительный. Ведь это действенный и достаточно быстрый способ устранить все дефекты, а это самое главное.

Читайте также:  Обработка нержавейки после сварки

Как выбрать холодную сварку

При выборе холодной сварки для ремонта глушителя нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Время первичного и полного застывания. Последнее обычно не отличается и составляет 24 часа, а вот первое меняется у разных производителей.
  1. Время пластичности. Показывает, сколько времени можно будет подгонять детали, пока клей не схватится.
  2. Температура использования. В среднем она будет от -20 до +15.
  3. Термостойкость. В среднем это значение находится где-то до +260 градусов по Цельсию. Если нужно что-то более стойкое, то есть и с пределом +1300 градусов по Цельсию.
  4. Расход клея. Зависит от плотности деталей, которые нужно соединить, и от опыта пользователя. На шов длиной 25-30 мм хватит обычного тюбика в 60 мл пастообразного клея.

С одной стороны, столько критериев подбора холодной сварки для глушителя усложняет выбор. Однако с другой стороны благодаря такому широкому выбору каждый подберёт себе подходящий материал.

Ремонт керамической лентой

Керамическая лента не менее лёгкий способ починки. Она переносит нагрузки температуры до 1000 градусов по Цельсию благодаря как раз керамической основе. Чтобы менять целые части, лента не поможет, а вот чтобы исправить проблему с небольшой дырой или щелью — вполне.

Применять керамическую ленту легко:

  • Очистить глушитель перед починкой.
  • Смочить ленту водой.
  • Обмотать вокруг места поврежденного места минимум в 2 слоя.

Керамическая лента всё же временный вариант и продержится до трех месяцев. Решить проблему окончательно с её помощью не получится, так что она подходит только как экстренная мера.

Ремонт глушителя герметиком

Используется для небольших поломок и для герметизации выхлопной системы. Этот метод один из самых простых, потому что не требует ничего, кроме действия по инструкции и внимательности.

Чтобы отремонтировать глушитель герметиком, следуют таким шагам:

  • Участок под герметик зачищается наждачной бумагой.
  • Перед нанесением состава поверхность смачивается водой.
  • Нанести герметик.
  • Подождать полчаса, пока он не высохнет.
  • Запустить мотор на 15 минут, чтобы из герметика испарилась влага.
  • Оставить двигатель на 12 часов.

Герметиками не получится залатать каждое повреждение. Их лучше всего использовать как дополнение.

Какой метод выбрать

Итак, как стало известно ранее, основных технологий ремонта глушителя без сварки три и выбрать среди них один получится, только если знать особенности действия каждого:

  1. Холодная сварка. Это простой и надёжный способ ремонта выхлопной системы. Она не требует никаких специальных навыков, обеспечивает прочность соединения, поэтому так популярная среди автолюбителей. Главное — подобрать правильный состав, а всё остальное сложностей не вызовет.
  2. Бандажи. Чаще всего используются для деталей, которые можно ими обмотать. Для выхлопных труб, к примеру. Имеют керамическую основу, а также пропитаны составами, позволяющим выдерживать большие температуры, до 1000 градусов по Цельсию.
  3. Герметики. Не долговечны, но для небольших повреждений, особенно в швах — незаменим

Если повреждение внушительное, то поможет только замена деталей. Это самый лучший выход из ситуации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector