Восстановление шруса своими руками - GazSnabStroy.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Восстановление шруса своими руками

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Ремонт шруса своими руками

Прежде чем начинать какие-либо ремонтные работы или пытаться диагностировать проблему, нужно отчетливо представлять, с чем вы имеете дело. Поэтому ниже вы увидите фотографию привода ШРУС, на которой подписаны его элементы и их названия:

Для полноценного представления о строении элементов привода, ниже вы увидите его изображение в разрезе:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный узел является очень надежным: при нормальных условия эксплуатации срок его службы может превысить срок службы остальных элементов автомобиля. Однако попадание небольшого количества пыли, грязи или воды внутрь шарнира многократно увеличивает трение в шарнире, тем самым увеличивая его износ и приближая выход из строя. По причине своей важности для нормальной работы автомобиля ШРУСы хорошо защищены специальными «защитными чехлами» – пыльниками. Они обеспечивают шарниру надежную защиту от пыли и грязи, а также полную герметичность. Обычно пыльники выполнены из плотной резины или пластмассы и закреплены на валу привода при помощи хомутов. К слову, обычно хомуты для пыльников имеют немного непривычный внешний вид. На фото ниже вы можете увидеть хомуты на пыльники, специальное приспособление для их затяжки и сам процесс затяжки:

Одна из основных причин неисправностей ШРУСов связана как раз с попаданием грязи или воды через повреждения в пыльнике. Если случилось так, что у вас оказался поврежден пыльник и в шарнир попала грязь, необходимо сразу же провести его осмотр и последующую очистку (по необходимости – ремонт). Для этого нужно снять привод, промыть все его элементы. Далее, убедитесь, что в элементах отсутствует чрезмерный износ и установите их обратно, предварительно набив ШРУС свежей смазкой.

Ремонт повреждённого пыльника можно произвести с помощью обычной заплатки для шин и герметика.

ВНЕШНИЙ ШРУС

Обнаружить возможные неисправности во внешнем (наружном) ШРУСе можно двумя способами:

  • визуально обнаружить нарушение целостности и герметичности пыльника: трещины, изломы, следы смазки снаружи;
  • по характерным звукам (характерные треск, хруст) при повороте руля, вхождение в поворот и т. д.

Если вы разобрали наружный ШРУС и обнаружили износ одного из его компонентов, то есть возможность значительно продлить срок жизни шарнира без его замены. В первую очередь если вы обнаружили износ сепаратора в местах контакта с шариками, то нет смысла паниковать. Тела качения устанавливаются в него с зазором, причем значительным, так что выработка в местах контакта совершенно неопасна. Другое дело, если износ появился на самих телах качения либо в другом месте сепаратора.

Если изношены только тела качения, то их ремонт не представляется возможным. Зато найти такие же на ближайшем авторазборе, авторынке или автомагазине не составит труда. Главное, подобрать шарики нужного диаметра.

Если же изношен сепаратор, то существует два основных способа ремонта:

  1. заменить весь наружный ШРУС;
  2. заменить сепаратор;
  3. поменять ШРУСы местами.

Первый способ более простой и наиболее предпочтительный, хотя он и окажется дороже, чем второй. О том, как правильно заменять наружный ШРУС написано очень много статей и снято много видеоуроков. Особенностей и тонкостей, связанных с каждой конкретной моделью автомобиля, может быть много.

Второй способ заключается в приобретение ремонтного комплекта (которые выпускаются в основном для отечественных автомобилей) или найти на разборе наружный ШРУС для вашего автомобиля, снять оттуда сепаратор и установить в старый ШРУС. Естественно, прежде чем установить б/у сепаратор, необходимо убедиться в отсутствии видимых следов износа. Далее, погрузите его в преобразователь ржавчины, если на нем есть хоть какие-то следы коррозии. Нелишним будет после этого зачистить его наждачной бумагой.

Суть третьего способа ремонта заключается в перестановке гранат левой и правой полуосей местами. Это поможет, потому что изменится направление вращения тел качения (будут задействованные неизношенные участки). Однако это приведет к появлению хруста при движении задним ходом.

Еще один «хитрый» способ, позволяющий не тратиться на приобретение всего ШРУСа или его комплектующих. Однако «отремонтировать» таким способом получится не каждый автомобиль. Его суть в том, чтобы заменить сепаратор внешней обоймы на сепаратор внутренней обоймы. Здесь, само собой, два условия:

  • Во-первых, сепараторы должны быть идентичны друг другу.
  • Во-вторых, износ наружных не должен быть слишком сильным, а внутренние (в идеале) должны почти не иметь износа.

Так как данные два условия выполняются не на всех моделях автомобилей, поэтому и произвести такой ремонт можно не на любом авто.

ВНУТРЕННИЙ ШРУС

Внутренний ШРУС так же, как и внешний снаружи защищен пыльником. Соответственно, при нарушении его целостности в шарнир попадает грязь и вода, что приводит к его выходу из строя. Методы ремонта внутренних ШРУСов в данной ситуации не отличаются от ремонта внешних: их необходимо промыть, заменить смазку и заменить поврежденный пыльник.

Еще одной основной проблемой внутренних ШРУСов являются люфты вала привода со стороны коробки передач.

Следует различать два типа люфтов внутреннего ШРУСа:

  • непосредственно во внутреннем шарнире;
  • в соединение привода и дифференциала.

Так как визуально определить наличие люфтов невозможно, а регулярно залезать под автомобиль и «шатать» внутреннюю гранату будет далеко не каждый автовладелец, необходимо уметь определять их иначе.Наиболее действенным способом понять, что во внутреннем ШРУСе появились люфты – понаблюдать за поведением автомобиля на скорости. Разгоните машину приблизительно до 80-90 км/ч и понаблюдайте, появляется ли на такой скорости биение руля и вибрации по кузову. Особенно обратите внимание на вибрации передней панели, в частности, в районе педалей.

Если вы обнаружили вибрации, то разгоните машину еще. Теперь скорость должна быть в районе 100-110 км/ч. При пропадании вибраций после разгона, можно сделать вывод, что люфты во внутренней гранате присутствуют. Необходимо как можно скорее снять ее и убедиться в этом.

Причиной люфтов в гранате чаще всего является износ шлицевого соединения вала и трипода. Если износ небольшой, то существует несложный метод ремонта такой неисправности. Итак, прежде всего, необходимо отчистить все элементы от грязи и смазки. В этом вам помогут растворы моющих средств с водой и бензин или керосин. После того как вы отчистили все элементы, посмотрите на шлицевое соединение. Если обнаружите на них коррозию – обработайте их надфилем.

Читайте также:  Входная металлическая дверь своими руками

То же самое проделайте со шлицами на валу. Для того чтобы полностью избавиться от следов коррозии, поместите валы и звездочки в преобразователь ржавчины. Далее, высушите детали и обработайте их обезжиривателем. Потом произведите сборку всех элементов на вал, исключая звездочки. Прежде чем это сделать, нанесите на вал и звездочку средство Loctite 648. Оно является своеобразным «клеем» для подобных соединений.

Надевайте звездочки на вал, покрутите их немного, чтобы они полностью вошли в зацепление. Теперь оставьте всю конструкцию в неподвижном состоянии на 10 минут. После чего можно окончательно собрать привод и установить его обратно на автомобиль. Такой ремонт позволит полностью исключить люфты в шлицевом соединении.

Востановление ШРУСов

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Востановление ШРУСов
Автор: SerG_GRS [Владивосток] (212.91.204.—)
Дата: давно

Кто нить имел опыт ремонта-востановления ШРУСов на Снеговой 13 в 7 боксе. Там мужики их ремонтируют, народ у них там стоит, и берут они 1000р. за всё со стороны, гарантия пол года. А вот контрактный на 3 дня гарантия и по цене стокоже!

Что лучше .

не надо заниматься онанизмом
Автор: 1 (—.polarnet.ru)
Дата: давно

бери новый-контрактный, способов реального ВОССТАНОВЛЕНИЯ еще не изобрели(не берем во внимание промывку-набивку новой смазки в еще не до конца померший ШРУС-это иногда помогает). А может они туда ХАДО сыплют?:)))

Re: Востановление ШРУСов
Автор: ascad [Владивосток] (81.2.26.—)
Дата: давно

восстановление?
ну не знаю. себе ставил контрактные в антикоре, 1500 с установкой, гарантия полгода. пока доволен (новый пыльник+100р.)

TERCEL 1998 EL-51 4E-FE

Re: Востановление ШРУСов
Автор: vik,nov (81.9.81.—)
Дата: давно

шрусы не восстановить, там даже шарики подбираются в одну группу. фуфло все это восстановление. скупой платит дважды

Re: Востановление ШРУСов
Автор: SerG_GRS [Владивосток] (212.91.204.—)
Дата: давно

Да нихрена себе, эта контора в городе уже года два занимается востановлением ШРУСов. . и что нет не кого кто уже воспользовался имя услугами?

Re: Востановление ШРУСов
Автор: Ти.П. [Красноярск] (—.krsn.ru)
Дата: давно

положительные отзывы будут? или правда все это восстановление – фуфло?

__________________________
Не все так плохо. Будет ещё хуже.
Синяя Птичка QG18

Re: Востановление ШРУСов
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (—.r04.nalog.ru)
Дата: давно

реставрировали эффект был причем варварским способом хотя всеравно все выкидывать но повторяю эффект был хватило на 50 т. км.

не знаю как у вас там реставрируют, мы делали так снимаешь привод разбираешь, промываешь , обезжириваешь смотришь на сепаратор и шарики чтобы небыло трещин и сколов на шариках и потом сваркой электродом 3 , лучше 4 обваривешь кольцо по краю гранаты (на собраном) ложишь остывать, затем набиваешь смазкой и надеваешь резинку поначалу без смазки привод туго проворачивается нужно зажать в тисах и по кругу разработать. трата денег рублей 50 без работы.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

Re: Востановление ШРУСов
Автор: Serug_Novosib (—.kinetics.nsc.ru)
Дата: давно

“обваривешь кольцо по краю гранаты “

– при сварке и структура металла меняется, и повести может (хотя дура большая). Но человек говорит – хватает на 50 т. км. Удивляет

Re: Востановление ШРУСов
Автор: andry1 (—.gascom.ru)
Дата: давно

еще можно местами поменять треск если и не пропадет совсем то
уменьшится точно ,конечно при износе ,а не когда развалился.

Re: Востановление ШРУСов
Автор: Кс из Перми [Пермь] (—.184.kam-telecom.ru)
Дата: давно

Эх ребята – читаю я и понять не могу – неужели так дорого взять
новый ?! или Контрактный хотя бы.

Вы видели востановление шаровых ?!
это когда ее ложат на оправку а по тыльной стороне кувалдой е баш ат.
корпус мнется и шар немного прижимает – тысяч на 10 хватит.
Так же с линками на стабилизатор. Только не кувалдой а молотком.
Ну это я могу понять, но вот как привод восстановить ?!
Э то же изначально сложный узел, точный, с лазерной закалкой.
Эррозионным способом вырезанный, а вы ?!
Ну восстановят его тебе ну не заметишь ты вибрацию 1 мм но потом
выйдет боком.
Купи новый или контрактный – среди них есть действительно мало ходившие.

. Ребята – ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО .

Страницы: 1 2

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Renault Megane 1.4 16V 4D › Бортжурнал › Ремонт, восстановление правого наружного ШРУСа / правой гранаты!

И так мы имеем правый наружный шарнир равных угловых скоростей (правый наружный шрус) в народе правая граната, которая очень сильно хрустит и на трех СТО сказали, что там скорее всего что-то треснуло внутри и замена возможно только правого привода в сборе. Что меня как бы очень огорчило но начал искать варианты.

И так купил правый привод новый Metelli 17-0116 он не подошел. Затем заказал китайский привод Master-sport 303455-SET-MS и наружную гранату с левой стороны GSP 850043 (Шлицов наружных 21, внутренних 22, ABS 44) в день когда все это пришло на склад меня отговорили от китайского привода в пользу за туже цену б.у. с разборки с оригинальными пыльниками и хомутами. От китайского привода отказался а наружную гранату GSP 850043 я забрал с тем учетом, что может её поменять если не получится поставить то поставлю б.у. привод. И начал звонить на СТО это была суббота 14 февраля, на всех мне сказали, что сегодня праздник мы уже не работаем приезжайте в понедельник. Я конечно огорчился т.к. без авто не могу и уже больше недели авто не на ходу по сути.

Затем позвонил я своему другу/куму пожаловаться как же все хреново, а он взял и приехал в гости (до этого я его конечно всю неделю звал помочь но у него не было времени). Я ему рассказал как вкратце до этого на СТО снимали привод, он выслушал меня и сказал, что мы во дворе сейчас все раскидаем за 15 минут. Поехали с ним за инструментом к нему в гараж, все что нужно было мы взяли и приехали ко мне во двор, где моя машинка обитает. (если возникает вопрос почему не поехать в какой либо из гаражей кума то ответ прост у него там или что-то стоит разобранное или забитые чем либо, и не в одном нету ямы)

Далее очень много слов и букв и в те моменты когда я был грязный и/или кум торопился я не чего фоткал. (((

21:30, 14 февраля 2014 на улице

И далее хардкор))) Снимаем колпачек на диске, чтоб добраться до гайки ступицы/гранаты, срываем её воротком с трубой. Далее срываем 4 болта на колесе, затем поддамкрачиваем правую сторону спереди — я это делал оригинальным домкратом. Снимаем колеса, кладем левее от арки после домкрата под авто на всякий случай. Откручиваем шаровую у меня палец открутить не получилось открутил 2 болта от рычага, откручиваем ранее сорванную гайку на ступице/гранате немного через деревяшку стучим по приводу, чтоб он вылез со ступицы тянув на себя кулак и граната выйдет с кулака. Затем после того как привод вынули с кулака тянем привод на себя и все правый привод в руках. На все про все у нас ушло минут 30. Но бывают привода со стопором на стороне кпп тогда понадобится уже яма или мини эстакада, чтоб снять защиту и выбить стопор со стороны кпп.

Я прикрутил шаровую обратно, поставил колесо обратно и все машинка на ручнике осталось стоять, а мы в это время рядом начали срезать надорванный пыльник — он оказался оригинальным (моя ошибка в том, что я не посмотрел на нем номер и выкинул) и достаточно крепким при этом все в смазке и на улицу -10 и я по уши в черной смазке. Минут через 20 пыльник все таки был жестко и в разных позах но отодран)))

Затем мы приступили к снятию гранаты с привода. Взял привод вертикально гранатой вниз и вывернутую через доску один удар в нижнюю точку поворот на 360 градусов второй удар и граната слетела с привода.

Посчитав внутренние зубья в гранате я понял, что новая граната GSP 850043 не подходит ((( У меня граната — наружных 21, внутренних 30, ABS 44; GSP 850043 — наружных 21, внутренних 22, ABS 44

Замотал я все это в уже достаточно грязные тряпки и поехали в гараж. Там в солярке я пытался вымыть гранату при этом начал замечать, что в гранате ЛЕД! Плюс ко всеми смазка то с грязью! В конечном итоге кум помог мне выколупать шарики и вытащить обойму, и после я все уже более менее промыл соляркой и после кум сказал, что все едим по домам, будешь дома все домывать чистить и т.п. Отвез меня домой грязного и с разобранным приводом и гранатой.

Восстанавливаем «гранату»

Можно ли ремонтировать ШРУСы?

Дмитрий Г., Киевская обл.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), именуемый в народе «гранатой», – составная часть полуоси, передающей крутящий момент от дифференциала на ведущие управляемые колеса. ШРУС состоит из чашки, сепаратора, обоймы и подшипников (шариковых или игольчатых).

Быстрее всего изнашиваются наружные ШРУСы, работающие в более тяжелых условиях. О неисправности сигнализирует похожий на хруст металлический стук при трогании с места и наборе скорости с вывернутыми колесами.

Сепаратор вырабатывается в местах контакта с шариками подшипников. Последние установлены со значительными зазорами, поэтому равномерный износ сепаратора в пятне контакта не опасен.

Существует три способа ремонта ШРУСа: замена изношенного шарнира новым (основной способ ремонта на СТО); замена сепаратора с подшипниками из ремкомплекта; перестановка ШРУСов. Ремкомплекты выпускаются лишь на некоторые модели авто (в основном – отечественные). При отсутствии нужного ремкомплекта поврежденный ШРУС придется заменить. Ремонтные чашки в ремкомплект не входят и отдельно не продаются.

При односторонем износе чашки ШРУСа и обоймы работоспособность узла восстанавливают оригинальным приемом – поменяв местами «гранаты» левой и правой полуосей. При этом рабочее направление вращения шариков (при движении машины вперед) меняется на противоположное, поэтому они сдвигаются на неизношенные участки чашки и обоймы. После такого «ремонта» ШРУСы «хрустят» при движении авто задним ходом.

Изношенные ШРУСы иномарок желательно менять целиком. Нецелесообразно подбирать для замены шарниры отечественных машин. Они изначально не рассчитаны на более высокие нагрузки.

ШРУС, у которого порвались пыльники, можно отремонтировать в случае, если попавший внутрь шарнира абразив из воды, грязи и песка не успел вывести «гранату» из строя. Шарнир разбирают, удаляют дефектный пыльник, промывают «внутренности» узла (например, керосином), заполняют его новой смазкой и устанавливают новый пыльник.

Виды поломок ШРУСов

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий, Игорь Широкун

Редакция благодарит СТО «SAAB» и магазин «Лада-Центр» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 24.2.2016
Пользователь №: 92 323

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 303
Регистрация: 19.5.2013
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 55 819

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 368
Регистрация: 24.10.2014
Из: Спб
Пользователь №: 77 084

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 697
Регистрация: 9.3.2016
Пользователь №: 92 746

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

у них все просто, сейчас это немец скажет вам про машину если в ней что то застучало или загудело – заменить целиком

про хадо думаю фигня, тем более что такое хадо?

я бы просто промыл и обычной нормальной смазки напихал, не будет хрустеть – повезло, хрустит – замена

Группа: Член Клуба
Сообщений: 64
Регистрация: 19.12.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 99 510

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 400
Регистрация: 3.2.2015
Из: Тверь
Пользователь №: 81 019
Номер машины:
193

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

дабы не плодить темы, спрошу здесь, у моего Фрила потек правый сальник заднего редуктора, ну поменял, один фиг потеет, мастер сказал, что на шрусе в месте соприкосновения с сальником выработка приличная, так вот что посоветуете?
1 купить новый шрус (дорого),
2 купить б/у (не факт что попадется замечательный),
3 восстановить старый (там чего то стачивают, чего то напрессовывают),
4 купить неоригинал.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 24.2.2016
Пользователь №: 92 323

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 5.6.2016
Из: Пермь
Пользователь №: 94 918

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

дабы не плодить темы, спрошу здесь, у моего Фрила потек правый сальник заднего редуктора, ну поменял, один фиг потеет, мастер сказал, что на шрусе в месте соприкосновения с сальником выработка приличная, так вот что посоветуете?
1 купить новый шрус (дорого),
2 купить б/у (не факт что попадется замечательный),
3 восстановить старый (там чего то стачивают, чего то напрессовывают),
4 купить неоригинал.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 164
Регистрация: 23.9.2016
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 97 386
Номер машины:
123

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

дабы не плодить темы, спрошу здесь, у моего Фрила потек правый сальник заднего редуктора, ну поменял, один фиг потеет, мастер сказал, что на шрусе в месте соприкосновения с сальником выработка приличная, так вот что посоветуете?
1 купить новый шрус (дорого),
2 купить б/у (не факт что попадется замечательный),
3 восстановить старый (там чего то стачивают, чего то напрессовывают),
4 купить неоригинал.

Можно немного сместить сальник, чтобы место контакта изменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector