Электроскутер своими руками - GazSnabStroy.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Электроскутер своими руками

Как сделать электросамокат своими руками?

Фирменный электросамокат – это зализанный гаджет с мотор-колесом, мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

  • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты удобны тем, что из них очень легко вытаскивается батарея для подзарядки. Кроме того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже немало;
  • Из гироскутера. Очень хороши с точки зрения подключения батареи и управления, но достаточно дороги;
  • Из двигателя охлаждения радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый с точки зрения реализации вариант, зато мотор довольно мощный и почти бесплатный (найти подходящий двигатель можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Передача

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и требует обслуживания, но в реализации так будет проще всего.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного – не моторизованного – скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.

Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые аккумуляторы для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.

Также Вам понадобятся

  • Провода;
  • Кнопка или тумблер включения;
  • Пластиковый короб для аккумулятора;
  • Крепёж (как правило, это болты и гайки).

Использовать сварку или тому подобные технически сложные методы крепежа совсем не обязательно.

Как сделать электросамокат своими руками?

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей – есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта – человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

Слабоумие и отвага! Мощный электросамокат из обычного своими руками.

За последние 20 лет технический прогресс подарил нам много невероятных инноваций и решений, которые сильно повлияли на качество нашей жизни. Одной из таких технических инноваций стал электро самокат. Это портативное персональное электрическое транспортное средство которое можно носить в метро и быстро перемещаться по городу на расстояние 15-30 км. На котором можно кататься летом в парке, ехать на работу, получать адреналин, и быть безумно мобильным. Заряжаем от сети 3-4 часа, и можно снова в путь.

И вот вы захотели себе электро самокат. Где же его взять? Тут есть два варианта купить или построить самому. Что? Самому? Да как такое возможно?

Построить электро самокат своими руками? Возможно! И в этой статье я расскажу вам как изготовить электро самокат своими руками. Но прежде давайте разберёмся зачем это нужно. Быть может проще купить?

Да купить проще. Но дорого. И купить что? Передний природный самокат? Который мягко говоря не валит стоя при этом много денег? Существует конечно дорогие модели которые быстро едут стоит много денег но зачастую производители работая на Европейский рынок накладывают ограничения по скорости которые далеко не всегда можно обойти. А вдруг вам завтра захочется быстрее, мощнее, или наоборот легче, чтоб носить одной рукой в метро не напрягаясь. Так вот. Самостоятельная сборка самоката позволяет вам вносить любые модификации в конституцию, изменяя мощность и вес согласно вашим потребностям.

Ну вот вы решили, что покупка не ваш путь, и вы хотите собрать персональное транспортное средство своими руками. Для этого вам потребуется умение владеть паяльником, держать в руках шуруповерт, сверлить дырочки в металле прямыми руками, все остальное за вас сделают наши друзья китайцы. И так если вы любите конструировать, и не видите преград для реализации своих творческих способностей, мы готовы обеспечить вас необходимыми деталями советами и частями для создания своего собственного транспортного средства.

Для начала вам нужно определиться что это будет. Будет ли это большой мощный самокат на надувных колесах, который будет пулять на большие расстояния наматывая асфальт на колеса, или это будет складной легкий самокат, который можно без проблем таскать одной рукой в метро, добираясь до работы или тренажерного зала в другом районе, минуя душный общественный транспорт.

Начнем со складной конструкцией нам нужно выбрать складной самокат с задним амортизатором нужно будет заменить ему заднюю вилку на расширенную установить туда мотор купить контроллер, аккумулятор, куда ни будь это все засунуть и это подключить.

Начнем с выбора самоката для наших экспериментов. Тут все просто выбор крайне мал. Некоторое количество лет назад китайцы придумали двух подвесную самокатную раму на которой разные производители начали делать разные самокаты. Она нам и нужна. Чем дороже будет производитель тем по идее лучше качество запчастей из которых она собрана. Складная двух подвесная рама в прицепите не может быть надежной, но выбора у нас нет. Электро самокат будет иметь те же проблемы что обычные самокат и к этому нужно быть готовыми. У него будет точно так же разбалтываться движущиеся части. Болтаться, скрипеть, шуметь. Чем больше движущихся частей там больше нужно за всем этим следить. Это касается покупных складных самокатов и самодельных. Зачем же выбирать двухподвесный самокат? А за тем что первым шагом будет замена задней вилки и колеса на мотор.

И так сборка элетросамоката своими руками по шагам.

  • Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.
  • Собираем корпус из алюминиевого профиля
  • Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.
  • Изготавливаем крышку
  • Устанавливаем контролер и ручку газа
  • Устанавливаем батарею и автомат
  • Соединяем

Далее подробное описание и фото с ремонта моего домашнего самоката которому уже 3 года. За 3 года я устал от люфтов рамы и потому сделал его не складным, Усилив его более толстыми болтами в местах люфта. Так же за 3 года на нем поменялось несколько разных корпусов и батарей потому приходилось все подгонять под уже сделаные ранее отверстия. Вам же я рекомендую сначала выгнуть боковые ребра заметить что где будет а потом уже сверлить и тогда больше шансов что будет все ровно и аккуратно.

  • Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.

При сборки есть вариант столкнуться с некоторыми сложностями, которые решаются с помощью сверла, напильника и проставок, купленные в крепмаркете.

  • Собираем корпус из алюминиевого профиля

Профиль можно исспользовать любой подходящий под задачи. Я использовал 50мм. Так как нужно было поместить внутри батарею 48в 10Ач

Профиль вырезаем под размер, клеим на момент, сверлим маленькие дырки под саморезы, и сажаем на саморезы по металлу. Профиль выгибаем по форме деки.

3)Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.

Крепление было решено делать из болтов.

Варианты с длиной толщеной подбирайте сами в зависимости от выбранного корпуса.

Так же можно использовать самоконтрящиеся гайки. Как у меня на передних двух стойках.

У кого то возникнет вопрос. А как вообще тонкая крышка будет держать мой вес на этих четырех точках? Ответ: а легко. Потому что точек сильно больше чем четыре. Ведь по мимо четырех болтов есть еще и боковины корпуса. Но основная нагрузка будет на батарее. Точнее на хитрой конструкции батареи которую вы можете заказать у нас. А можете изготовить сами.

Читайте также:  Бур геолога своими руками

Секрет в том что крышка опирается на квадратики из толстого пластика толщеной 3-4 мм, вставленного между ячейками.

  • Изготавливаем крышку

Крышка делается из алюминиевого профиля с помощью ножниц по металлу.

Внутренняя часть крышки.

Нужно удалить лишние внутренние ребра крышки. Это легко сделать плоскогубцами, если как бы зажать край ребра и начать крутить плоскогубцы, то это ребро легко намотается на них. Изнутри лучше проклеить пленкой. Я использовал папку для бумаг.

  • Устанавливаем контролер и ручку газа

С ручкой газа все понятно.

Контроллер достаем из алюминиевого корпуса, герметизируем хоз лентой.

Я использовал контролер инфинион 6 fet. Но ему пришлось подпиливать текстолит, что б он влез.

Так же существует бюджетный контролоер Бафанг 500вт в маленьком корпусе который имеет 3 скорости рекуперацию и ест из батареи 14 ампер. Но главное его достоинство что он подходит в эту деку без корпуса и его не нужно допиливать. Его вы тоже можете приобрести у нас.

С боку в деке сверлиться дырка. В радиаторе контроллера есть отверстия за которые можно закрепить его через эту дырку.

Так же отсек с контроллером и проводами необходимо закрыть крышкой. Я сделал крышку из крышки матрицы ноутбука, хотя подойдет любой листовой пластик.

Когда делался этот самокат, еще не существовало ручек газа со встроенным вольтметром, поэтому пришлось городить вольт ампер основании руля. Что добавило много проводов. Сейчас же все проще.

И не каких проблем.

Устанавливаем батарею и автомат

Батарея обмотана скотчем для лучшей изоляции от влаги. Так же имеет смысл приклеить батарею к деки на двухсторонний скотч или клей момент. Между батареей и металлической декой нужна прокладка из чего то плотного. Я использовал пластиковую папку для бумаги.

Автомат, он же выключатель самоката, обязательная часть программы. У меня он приклеен к батарее, но вы можете его расположить где хотите.

Соединяем

Тут все просто. Соединяем, смотрим что бы не где не зажимало и на притирало провода металлом.

Одноколесный скутер

Одноколесный скутер — это транспортное средство, напоминающее мотоцикл с одним колесом, силовым агрегатом которого служит электрический двигатель. Уравновешивание монобайка осуществляется с помощью самобалансирующегося устройства — называется гироскоп.

Идея электроскутера с одним колесом родилась у дочери директора фирмы Ryno (первой в мире компании по производству one-wheel motorcycle) Криса Хоффмана в 2009 году. Она видела одноколесный мотоцикл в компьютерной игре и попросила отца сделать ей такой для поездок в школу. Детская прихоть впоследствии совершила революцию в мото мире и преобразила понимание того как можно передвигаться по улицам.

Одноколесные скутеры относятся к той же группе ТС, что и сигвеи, но не стоит путать их с гироскутерами (Airwheel, LY-01, IPS, Solowheel и другими) – конструкционные отличия и вид не заставят долго улавливать разницу между ними. Главным сходством segway и single wheel scooter является высокотехнологичность использованных конструкций.

Как управлять

Управление одноколесным скутером происходит с помощью установленных датчиков движения. Наклонитесь вперед и байк начнет двигаться прямо, немного откиньтесь назад и ход замедлится. Круто, не правда ли? Нет! Это намного круче, чем можно себе представить. Ощущения от управления отличаются в сравнении с маневрами на обычном мопеде, но логика та же – наклоняйтесь вправо или влево, чтобы повернуть в соответствующую сторону.

Самобалансирующийся скутер на одном колесе может развивать максимальную скорость от 15 до 40 км/ч. для более быстрого замедления служит тормозной рычаг – аналогично, как у привычных мотороллеров.

Передвигаться одноколесном скутере можно везде, где ходят пешеходы или ездят велосипедисты. В некоторых штатах США уже поддержана инициатива об использовании самобалансирующихся мопедов на дорогах общего назначения. Перед поездкой рекомендуется ознакомиться с Правилами дорожного движения, хотя ни один нормативный документ не требует наличия категории М, чтобы управлять таким мотоциклом.

Безусловно, главным преимуществом скутера с одним колесом является его компактность. На моноцикле можно легко маневрировать между автомобилями, объезжая пробки, заезжать в большие торговые центры, перевозить в поезде (гибрид легко разворачивается на 360 градусов). Парковать моноколесо можно около стойки для велосипедов, на тротуаре, поднимитесь с ним в лифте и припаркуйте у себя в офисе, в конце концов!

Как заряжать

Заряжать батарею электромопеда можно от обычной настенной розетки. Как правило этот процесс занимает менее 6 часов со стандартным зарядным устройством, которое поставляется вместе с мото.

В зависимости от модели, нагрузки, стиля езды и местности производители обещают от 20 до 40 км активного перемещения на одном заряде аккумулятора. Зарядка накопителя энергии не составит труда, поэтому не стоит беспокоиться об этом в черте города.

Сколько стоит

Производство самобалансирующихся одноколесных электроскутеров еще не налажено в массовом порядке китайскими предприятиями. В результате их цена не такая уж и маленькая. Лидерами в этой нише пока остаются американская Ryno Motors и Moto Pogo из Франции.

Moto Pogo

  • Двигатель: 60V 500W;
  • Аккумулятор: литий-ионный 60V 10A;
  • Время зарядки: 3-5 часов;
  • Зарядное устройство: 110-240V 50-60Hz;
  • Освещение: светодиодное;
  • Максимальная скорость: 25 км/ч;
  • Максимальный вес: 150 кг;
  • Максимальный угол наклона: 25 градусов;
  • Максимальное расстояние: 35 км;
  • Рама: алюминий;
  • Колесо: 17 дюймов;
  • Масса: 29 кг;
  • Цена в Канаде: 2300 CAD (95975 RUB, цена в России может отличаться в большую сторону).

  • Колесо: 25 дюймов;
  • Масса: 57 кг;
  • Максимальная скорость: 25 км/ч (40 км/ч без ограничителя);
  • Время зарядки: 5-6 часов;
  • Запас хода: 30 км;
  • Освещение: светодиоды.
  • Рама: сталь;
  • Цена в России: 79000 рублей.

Надеемся, что производители из Поднебесной в скором времени начнут выпускать китайские одноколесные скутеры и их цена будет ниже западных оригиналов.

Своими руками

Чтобы сделать компактный микроцикл самому только самих знаний в области ремонта и тюнинга скутеров будет явно недостаточно. Нет известных примеров создания одноколесного скутера своими руками в условиях гаража (если Вы знаете о таком случае – пишите нам, обязательно опубликуем обзор). И это не странно, ведь далеко не все детали, которые присутствуют в его конструкции можно купить в обычном автомагазине:

  • Внешний литий-ионный аккумулятор;
  • Розетка 12V;
  • Бампер для стоянки;
  • Светодиодные фары;
  • Кнопки регулировки скутера;
  • Рычаг остановки;
  • Регулируемое сидение;
  • Амортизатор;
  • Стояночный тормоз;
  • Акселерометр;
  • Гироскоп;
  • Специальная покрышка;
  • Электрический мотор.

Видео

Отзывы

Майкл, 35 лет, США

Когда я еду на скутере с одним колесом, то люди вокруг смотрят на меня, как на персонажа из видеоигры. Вестибюль отеля, лифт, спортзал – на этом транспорте можно перемещаться практически всюду.

Диана, 24 года, Канада

Мой парень купил мне электромоноцикл и я около недели боялась даже садится на него, на столько необычным он казался. Боязнь прошла, интерес взял верх и я попробовала: таких острых чувств я давно не испытывала, это нечто. Прошло пару месяцев, и теперь я могу дать фору этим малышам на сигвеях.

Андрей, 30 лет, Россия

Я был одним из первых кто приобрел одноколесный мотоцикл с электродвигателем в Москве. Для всего мира это транспортное средство вызывает удивление на улицах, а тем более у нас. Но это очень прикольно, когда владелец кафе позволяет тебе бесплатно подзарядиться у него потому, что моноскутер привлекает внимание большого количества людей.

5 причин не покупать электроскутер в 2019 году

13.03.2019, 18:17 4.9k Перегляди

В прошлом году я впервые попробовал поездить по Киеву на двух колесах с мотором. Так-то не привыкать, велоспорт – мое любимое хобби, но несмотря на опыт и тренированность, комьютить на велосипеде я не готов по ряду причин, перечислить которые в рамках этой колонки будет лишним.

Поэтому я воспользовался возможностью сначала поездить на тестовом электроскутере месяца полтора-два, а потом на древней Honda Giorno 50cc. В этом году я хочу повторить этот опыт и заменить машину на два колеса на весь сезон, но в сторону электроскутеров даже не смотрю и вот почему.

1. Запас хода

Да-да, бич электромобилей не в меньшей степени характерен и для электроскутеров. 60 км на бумаге кажутся достаточными, на деле есть нюансы. Да, здесь и далее я пишу про среднестатистический китайский скутер, которыми наводнены украинские магазины. Исключения, выбивающиеся за рамки условных тысячи-полутора долларов, на которые «с понедельника начнет искать деньги» женщина с косой, рассматривать не будем.

Как правило, заряжать электротранспорт и дома, и на регулярной стоянке на работе, возможности нет: либо там, либо там. С машинами, вероятно, уже проще, потому что сеть публичных зарядок развивается довольно бодро. Скутер же штука специфическая, заряжать его можно только от обычной розетки, на улице на ночь на зарядке оставлять стремно из-за вероятного дождя, да и вероятность угона драматически выше. В моем случае я заряжал на работе, закатывая скутер прямо в помещение. На полной зарядке он действительно может проехать порядка 60 километров, но именно на полной.

Читайте также:  Шликерный способ производства керамических изделий

Моя же модель использования предполагала, что я заряжаю скутер в течение рабочего дня, расстояние работа-дом-работа порядка 30 км. И все хорошо, если приехал на работу и целый день там просидел, продержав скутер на зарядке 8-9 часов. Но если пару раз съездил в течение дня куда-то по делам, даже не далеко, прерывая зарядку и расходуя батарею, то утром следующего дня уже становится неуютно и появляется знакомое всем пользователям электротранспорта чувство опасности остаться с пустой батареей. Что делать с разряженным скутером, кроме как ползти к розетке, смешно перебирая ногами, я даже думать не хочу.

2. Динамика

Второй существенный нюанс – динамика. Когда впервые сталкиваешься с двухколесным транспортом, все советчики в интернете или в гаражах в один голос будут кричать, что 50сс-мопед – это небезопасно из-за недостатка максимальной скорости и слабого ускорения, мол, нет возможности маневрировать скоростью и едешь медленнее потока. Доля правды в этом есть, надеюсь, что максималку в городе все же ограничат не только на бумаге, но и на деле, так что ездить на маломощных скутерах станет безопаснее. Проблема электроскутеров в том, что они и 60 км/ч не едут, максималка по паспорту у них 45 км/ч, по факту на полной батарее можно выжать 50 км/ч. И это все.

Более того, в зависимости от скутера (какие-то менее этому подвержены, какие-то – более), максималка и динамика будут сильно зависеть от заряда батареи. Когда остается меньше половины или четверти, динамика резко падает, скутер будет очень вяло ускоряться и не набирать максимальную скорость. Поэтому хочется всегда держать батарею поближе к максимальному заряду, иначе езда превращается в мучение. И тут мы возвращаемся к первому пункту. Также остается только гадать, как будет себя вести батарея через 2-3 года эксплуатации, подозреваю, что с учетом следующего раздела, ситуация будет не очень.

3. Производители

Все электроскутеры родом из Китая, и делают их компании, далекие от понятия «А-бренд». Соответственно, рассчитывать на скутер именитого производителя не приходится: все это в той или иной степени ноунейм.

4. Не нужно водительское удостоверение и постановка на учет

Кажется странным, что я отношу это к недостаткам, но здесь я смотрю на ситуацию не с точки зрения покупателя, а с точки зрения человека, который делит с владельцами электроскутеров одни дороги.

Я крайне рад, что на 50сс ввели обязательное требование иметь категорию А1, это убрало с дорог города большинство подростков с расширенным тем или иным способом сознанием и сделало езду безопаснее.

Электроскутер – такой же транспорт, как и мопед с ДВС, поэтому я против того, что любой гражданин 16+ может пойти в магазин и через пять минут оказаться на дороге общего пользования без малейших представлений об управлении скутером и правилах дорожного движения.

5. Электросамокаты

Когда я написал в Твиттере, что пишу эту колонку, меня попросили уделить внимание электросамокатам. Это нынче тренд, по всему миру растут компании шеринга электросамокатов, некоторые города уже начали их запрещать, до нас тренд пока только добирается.

Это вообще весьма странная штука, опыт езды на нем тоже есть. Едут они резво, но с ними, на мой взгляд, сплошные проблемы. Ездить по дорогам общего пользования на них крайне стремно (я бы не рекомендовал), по тротуарам – опасно для пешеходов, потому что тормоза там весьма условные, а качество тротуаров, в основном, даже хуже дорог.

В случае разряда придется тащить его в руках, а он весьма нелегок. В общем, на мой взгляд в нашей стране, где шеринговые компании вряд ли появятся, они исчезнут из массового сознания так же быстро, как и гироборды, пик популярности которых уже прошел.

Что выбираю я? Пока электрички не будут иметь запас хода километров 100, максималку 60-65 км/ч, и их не начнут делать А-бренды, моим выбором остается скутер с ДВС.

Алексей Тараненко

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні – электроскутер

Топ-оголошення Проглянути все

Легкий мобильный складной электроскутер для пожилых людей S-36300

Краса / здоров’я » Товари для інвалідів

30 000 грн.

Київ, Святошинський Сьогодні 14:32

Легкий мобильный складной электроскутер для пожилых людей S-48350

Мото » Мото – інше

33 000 грн.

Київ, Святошинський Сьогодні 14:32

Новый электроскутер YADEA S-Eagle официально из салона Артмото

Мото » Мопеди / скутери

33 573 грн.

Харків, Московський Сьогодні 16:39

Электроскутер “CityCoco Connect” 2000 Вт. 45 км/ч. 40 км.

Мото » Мопеди / скутери

20 517 грн.

Прилиманське Сьогодні 12:04

CityCoco R > Мото » Мото – інше

26 166 грн.

Київ, Голосіївський Вчора 11:50

Звичайні оголошення

Знайдений 407 оголошень

Знайдений 407 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Электроскутер WOQU Mini

Мото » Мопеди / скутери

23 595 грн.

Київ, Деснянський Сьогодні 20:03

Новый электроскутер YADEA S-Eagle официально из салона Артмото

Мото » Мопеди / скутери

33 573 грн.

Харків, Московський Сьогодні 16:39

Электросамокат ЭЛЕКТРОСКУТЕР с СИДЕНЬЕМ 26см колёса 500W Tesla 5500

Мото » Мото – інше

16 950 грн.

Київ, Оболонський Сьогодні 16:33

Легкий мобильный складной электроскутер для пожилых людей S-48350

Мото » Мото – інше

33 000 грн.

Київ, Святошинський Сьогодні 14:32

Легкий мобильный складной электроскутер для пожилых людей S-36300

Краса / здоров’я » Товари для інвалідів

30 000 грн.

Київ, Святошинський Сьогодні 14:32

ЕЛЕКТРОСКУТЕР HANZA City. Електро скутер Электроскутер, Скутер.

Мото » Мопеди / скутери

20 900 грн.

ЕЛЕКТРОСКУТЕР HANZA Power. Електро скутер Электроскутер, Скутер.

Мото » Мото – інше

23 800 грн.

Харків, Київський Сьогодні 14:23

Электроскутер 4-х колёсный

Мото » Мопеди / скутери

18 000 грн.

Продам электроскутер Rover ampere 1200W

Мото » Мопеди / скутери

12 000 грн.

Київ, Подільський Сьогодні 13:43

Электроскутер citycoco

Мото » Мото – інше

11 800 грн.

Электроскутер FADA UNLI 2000W

Мото » Мопеди / скутери

33 307 грн.

Харків, Київський Сьогодні 12:55

Требуется курьер на электроскутер компании

Біла Церква Сьогодні 12:13 Постійна робота Робота на повну ставку

Электроскутер “CityCoco Connect” 2000 Вт. 45 км/ч. 40 км.

Мото » Мопеди / скутери

20 517 грн.

Прилиманське Сьогодні 12:04

Электроскутер Elwinn EM-2100. Электро трицикл. Бесплатная доставка!

Мото » Мопеди / скутери

29 500 грн.

Київ, Солом’янський Сьогодні 11:52

Продаю электроскутер Aima

Мото » Мопеди / скутери

11 991 грн.

Одеса, Київський Сьогодні 11:28

ЕЛЕКТРОСКУТЕР HANZA Power. Електро скутер Электроскутер, Скутер.

Мото » Мото – інше

23 800 грн.

Электроскутер Aima mine plus

Мото » Мопеди / скутери

Обмін

Київ, Голосіївський Сьогодні 10:23

Батарея аккумулятор электровелосипеда электроскутера li ion 60v56ah

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

15 454 грн.

Электроскутер Maxxter ROCK (black-yellow)

Мото » Мопеди / скутери

33 500 грн.

Электрический скутер (электроскутер/электромопед) Zeus City 500 Вт

Мото » Мопеди / скутери

12 950 грн.

Одеса, Малиновський Сьогодні 09:35

Продам электроскутер

Мото » Мопеди / скутери

23 000 грн.

Київ, Оболонський Сьогодні 09:11

Ручка газа газу курок газу электровелосипед электроскутер

Спорт / відпочинок » Вело

170 грн.

Івано-Франківськ Сьогодні 07:32

Электроскутер Aima Power Eagle – TDR311Z продажа

Мото » Мопеди / скутери

14 655 грн.

Одеса, Приморський Сьогодні 06:16

Электроскутер FADA NIO 1500W

Мото » Мопеди / скутери

26 646 грн.

Харків, Київський Сьогодні 06:07

ДРИФТ КАРТ трехколесный электроскутер.

Дитячий світ » Дитячий транспорт

6 000 грн.

Синусные Контроллеры для электроскутера с курком 50 А 60V

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

5 500 грн.

Київ, Дарницький Вчора 22:16

Электроскутер (Скутер)Energy Power TDWG65Z/T3

Мото » Мопеди / скутери

29 500 грн.

Электроскутер Maxi F1

Мото » Мопеди / скутери

31 500 грн.

Київ, Солом’янський Вчора 21:14

Трехколесный электроскутер ETB-122

Мото » Мопеди / скутери

27 800 грн.

Київ, Солом’янський Вчора 21:14

Электроскутер Aima Power Eagle 800W

Мото » Мопеди / скутери

13 323 грн.

Електроскутер Forte VSX 1050W NEW 2020 электроскутер

Мото » Мопеди / скутери

20 950 грн.

Электросамокат трехколесный двухместный электроскутер два аккумулятора

Мото » Мото – інше

15 000 грн.

Київ, Дніпровський Вчора 18:47

Электроскутер AIMA 3M

Мото » Мопеди / скутери

25 000 грн.

Харків, Київський Вчора 18:00

Електроскутер для инвалидов и пожилых людей, электроскутер для города

Краса / здоров’я » Товари для інвалідів

15 900 грн.

Львів, Галицький Вчора 17:25

Электроскутер двухместный 1200 W

Мото » Мопеди / скутери

26 800 грн.

Аккумулятор 72..6048.36v25ah lifepo4 aima seev like bike электроскутер

Індивідуальний догляд » Електронні сигарети, вапорайзери і аксесуари

8 499 грн.

Могилів-Подільський Вчора 15:21

Аккумулятор съемный для электроскутера 60V20Ah

Мото » Мото – інше

9 800 грн.

Зарядное устройство для электроскутера City Coco 60V 5Ah

Електроніка » Аксесуари й комплектуючі

980 грн.

Ручка газа электровелосипед, электроскутера

Електроніка » Аксесуари й комплектуючі

211 грн.

Дніпро, Індустріальний Вчора 14:40

Cхожі запити:

  • электроскутер у рубриці Мото
  • электроскутер у рубриці Мопеди / скутери
  • электроскутер у рубриці Транспорт
  • электроскутер у рубриці Мото – інше
  • электроскутер у рубриці Вело
  • электроскутеры у рубриці Мото
  • электроскутеры у рубриці Мопеди / скутери
  • электроскутеры у рубриці Транспорт
  • электроскутеры у рубриці Мото – інше
  • электроскутер бу у рубриці Мото
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте – це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

ПДД для электросамоката и гироскутера

В 2020 году можно все чаще встретить гироскутер или электросамокат на дороге. Водители данных гаджетов практически не несут ответственности и не облагаются штрафами за вождение без прав. Из-за этого участились случаи ДТП по вине владельцев электротранспорта. Поэтому Министерство транспорта России более подробно рассматривает необходимость введения ПДД для двухколесной электрической техники.

Электросамокат – транспортное ли это средство

На 2020 год в ПДД РФ нет точного определения понятия «электрический самокат». Поэтому его одновременно рассматривают как велосипед, который приводится в движение ногами, мопед, имеющий мотор, или как пешехода, передвигающегося при помощи девайса.

Обратите внимание! С целью применения санкций в Кодексе РФ об административных правонарушениях дано определение. Электросамокат – это транспортное средство, которое имеет двигатель мощностью не менее 4 кВт и максимально разгоняется до 50 км/ч.

Электросамокат редко оснащен мощным двигателем, чтобы попадать под статью 12.1 КоАП. Поэтому данный гаджет приравнивается к обычному самокату, а владелец техники остается пешеходом. В случае столкновений водитель такого транспорта несет ответственность за иных лиц, которые принимали участие в дорожном движении.

Нужны ли права на электросамокат

Двухколесная и трехколесная техника с электрической тягой делится на транспорт с двигателем до 250 Вт и до 4000 Вт. Если гаджет оснащен слабым мотором, на него не требуются права. Человек на электросамокате по ПДД приравнивается к пешеходу, движущемуся на своих двух ногах, инвалидной коляске или велосипеде.

Однако если техника оснащена мощным двигателем, который развивает скорость до 50 км/ч и выше, транспорт рассматривают как мопед. Чтобы ездить на электросамокате, человеку требуется получить права категории М. Если сотрудники ГИБДД остановят водителя, они вправе потребовать документы. При их отсутствии нарушителю ПДД назначают наказание в виде денежного штрафа и лишения транспорта.

Почему движение на электросамокатах не регулируется

Депутаты Мосгордумы обеспокоены положением водителей на транспорте с электротягой. Участились случаи ДТП, которые влекут за собой инвалидность или смерть человека, столкнувшегося с электросамокатом, сегвеем, гироскутером. Однако в МВД РФ объясняют, что сложности регулирования движения данной техники в том, что она нигде не регистрируется и не имеет серийных номеров. Также на рынке гаджетов постоянно появляются новые, более мощные и маневренные модели.

Это интересно! В некоторых городах других стран движение на электросамокате и иных видах электротранспорта четко регулируется законодательством. В Барселоне запрещено ездить на гаджетах по тротуарам и разгоняться свыше 20 км/ч. Подобное ограничение распространилось на Мадрид. В Сан-Франциско нельзя сдавать технику напрокат. В Германии требуется разрешение на все средства передвижения, которые развивают скорость более 6 км/ч. Данные изменения начали вводить в ПДД после аварий, повлекших за собой смерть.

На какие модели электротранспорта нужно водительское удостоверение

Перед началом эксплуатации альтернативного транспорта, который не требует использование горючего, необходимо ознакомиться с прописанными правилами ПДД. Большинство разновидностей электротранспорта не способны разгоняться более 25 км/ч, поэтому не опасны для участников движения. По закону водительское удостоверение обязаны иметь только владельцы следующей техники:

  • электроскутер;
  • электровелосипед и электросамокат мощностью выше 250 Вт.

В Министерстве транспорта России ведутся споры, нужны ли права на электросамокат в 2020 году. Поэтому владельцам данной техники рекомендуется внимательно следить за новостями и изменениями в КоАП.

Внимание! Для лиц, достигших 18 лет и имеющих права на вождение автомобиля, открывать категорию М не нужно.

Можно ли управлять электротранспортом без прав, не выезжая на проезжую часть

Управление мощным электротранспортом требует наличие прав. Но пока водитель не выехал на проезжую часть общественного пользования, его нельзя считать участником дорожного движения. Поэтому некоторые обладатели мощных электросамокатов не спешат открывать категорию М. Однако такое нарушение может быть замечено сотрудником ГИБДД. Владельцу техники предъявят штраф и заберут гаджет.

Санкции за управление электросамокатом без прав

Сотрудники ГИБДД в редких случаях останавливают водителей электросамоката. Это связано с тем, что в 2020 году мало автошкол, которые имеют необходимое количество специалистов и площадок для обучения езды на подобном транспорте. Для передвижения по дорогам и тротуарам достаточно предъявить водительские права категории В.

Важно! Чтобы не попасть в аварию и не получить санкции за вождение электросамокатом, рекомендуется придерживаться правил, прописанных велосипедистам. По дороге можно двигаться в крайнем правом ряду.

Если же водителя без прав остановили на дороге общественного пользования, сотрудник ГИБДД имеет право ввести санкции. В наказании предусматривается денежный штраф на 5000-15000 рублей и отправление транспортного средства на штрафстоянку. Получить обратно конфискованный гаджет человек сможет только после предъявления прав категории М. В случае остановки несовершеннолетнего нормативные взыскания налагаются на его родителей.

Опасность гироскутеров

Большинство гироскутеров оснащены двигателями низкой мощности, которые развивают до 25 км/ч. Но владельцы гаджетов снимают программные ограничения скорости, что позволяет ездить на них наравне с мопедами. Транспортное средство становится опасным для жизни и здоровья пешеходов. Спортивный девайс не имеет никакой защиты для водителя. Поэтому при столкновении с другим участником движения увеличиваются шансы травматизации обеих сторон.

Часто в ДТП попадают дети, которые невнимательны на дорогах или тротуарах, и нетрезвые водители. Человеку на электрическом транспортном средстве в состоянии алкогольного опьянения предъявят штраф до 30000 руб. У нарушителя правил гироскутер конфискуют и лишат всех открытых категорий.

Нужны ли права на гироскутер

Если во время езды на гироскутере человек способен развивать скорость свыше 50 км/ч, то владельцу средства необходимо получить права категории М. Также водителю нельзя передвигаться по тротуарам и дорожкам, пешеходным переходам. Менее мощные модели разрешены в использовании даже детьми 10-12 лет. Главная задача родителей –обезопасить ребенка должной защитой (наколенники, шлем) от травмирования во время падений.

Сотрудники ГИБДД редко обращают внимание на участников движения на электротранспорте. Водителям гаджетов главное – соблюдать меры безопасности, не разгоняться до высокой скорости, не управлять гироскутером в пьяном виде. Детей младше 10 лет нельзя оставлять без присмотра и отпускать кататься на дальние расстояния, где присутствует большое количество проезжих дорог. Катание ребенка в дошкольном возрасте должно проходить только при поддержке взрослого.

Где и с какого возраста можно получить права

Поскольку права на гироскутер или электросамокат необходимы владельцам электротранспорта, который разгоняется до 50 км/ч и приравниваются к мопеду, следует открыть категорию М. Обучение практике и теории проходит в автошколе со специалистами и местом для езды на технике с объемом двигателя до 50 куб. см. В школу принимаются дети с 16 лет, в младшем возрасте ученика не допустят к сдаче экзамена в ГАИ.

Важно! Для получения прав придется пройти трехмесячное обучение. В автошколу не принимаются лица, состоящие на учете у нарколога или психиатра, люди с плохим зрением.

ПДД для электротранспорта

В конце лета 2019 года Министерство транспорта России разработало новые правила движения для владельцев электросамоката или скутера. Также под категорию электротранспорта попадают сегвеи, моноколеса, электробайки. В будущем ПДД, относящиеся к мопедам, распространятся и на современные гаджеты.

Водителям нельзя будет передвигаться по тротуарам, пешеходному переходу. Запрещается брать с собой груз, который выступает на 50 см дальше от границ транспорта. Перевозка багажа, детей и других людей мешает управлению гаджета, что приведет к травмированию участников движения.

Согласно действующему законодательству водители электротранспорта все еще приравниваются к пешеходам. Поэтому правила для электросамоката или гироскутера одинаковы. На технике стоит передвигаться только по тротуару, не мешая другим участникам движения. О необходимости специальной экипировки и защитных средств в КоАП не сказано.

Электросамокат или гироскутер не являются транспортным средством. Поэтому водителям гаджетов следует придерживаться правил дорожного движения, прописанных пешеходу. Сотрудники ГИБДД имеют право остановить и предоставить штрафные санкции лицам в алкогольном опьянении или тем, кто катается на технике с мощным двигателем (более 250 Вт).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector