Компрессор для дайвинга своими руками - GazSnabStroy.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Компрессор для дайвинга своими руками

Самодельный компрессор высокого давления

Каждый владелец гаража мечтает о своем собственном источнике сжатого воздуха – имея в закромах гаража компрессор, можно проделывать самостоятельно массу работ по ремонту своего автомобиля. Но стоимость нового компрессора достаточно велика, а приобретать старый на свой страх и риск – это не самая удачная идея. Хотя, в редких случаях можно наткнуться на весьма выгодную сделку. Если все-таки понадобится профессиональное оборудование, то Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров высокого давления, реализуемых ООО ГК “ТехМаш”.

Но в любом случае, компрессор высокого давления своими руками – это отличный вариант, требующий минимальных трат.

Что для этого нужно? Во-первых, необходимо знать, как функционирует элементарная компрессорная установка в комплекте. А это – двигатель, компрессор (агрегат), ресивер, детали соединения. Двигатель передает вращающиеся движения на шкив компрессора по средствам ременной передачи. Приводимый в действие компрессор поглощает атмосферный воздух, который далее попадает в камеру сжатия. Движение поршня сокращает рабочий объем цилиндра, неизбежно сдавливая воздух. Сдавленная воздушная среда после попадает в емкость, называемую ресивером, и после по шлангам воздух приводит в действие пневматику, распыляет краску, снабжает энергией различный инструмент. Ресивер необходим для исключения пульсации, вызванной неравномерным сдавливанием воздуха поршневым компрессором.

Во-вторых, при создании компрессора высокого давления своими руками, нужно определиться для каких целей планируется использовать компрессор, так как это является определяющим фактором в поисках необходимых элементов. Выбирая агрегат высокого давления в 10 атмосфер, можно на долгое время обеспечить себя сжатым воздухом для работы любого типа пневматических инструментов. Для подобной машины нужна емкость в качестве ресивера, способная выдержать оказываемое подобное внутреннее давление. В качестве ресивера может послужить хорошо сохраненный огнетушитель бывшего употребления, емкость из-под газового баллона или же самодельная емкость, сделанная при помощи сварки заглушенного куска трубы. Но при этом качество сварных швов и состояние металла должны выдерживать внутреннее давление не ниже, чем в полтора раза превышающее рабочее давление компрессора. Это позволит полностью обеспечить безопасное использование самодельного ресивера.

Внутреннюю часть емкости необходимо защитить от коррозии. В продаже имеется множество специальных жидкостей для подобных операций. Затем можно придать баллону эстетический вид, покрасив его. Ресивер может быть установлен горизонтально или же вертикально, в зависимости от его формы и от желания автора идеи. Определившись с положением емкости, следует приступить к высверливанию отверстий – в нижней части отверстие необходимо для периодического слива конденсата, который скапливается на дне баллона.

Кран для слива жидкости должен выдерживать давление создаваемое компрессором. Под диаметр и шаг резьбы патрубка крана нарезается внутренняя резьба в недавно высверленном отверстии.

Далее вкручивается кран – для надежности можно воспользоваться уплотнителями или силиконовым герметиком. Затем проделывается то же самое в средней части ресивера для подачи в него воздуха и в верхней части для выхода. На входе в емкость необходимо смонтировать обратный клапан, чтобы воздух не имел возможности вырываться в обратном направлении в сторону компрессора.

На выходе же вкручивается сквозной кран соответствующего давления и диаметра. Выходное отверстие лучше всего делать в верхней части ресивера, так как в таком случае максимальное количество жидкости будет оставаться на дне баллона. Манометр можно смонтировать, сделав для него отдельное отверстие и нарезав в нем подходящую резьбу либо пристроить его на выпускном патрубке, до крана. Благодаря манометру можно будет контролировать работу самодельного компрессора высокого давления и, при необходимости, подвергать установку более точной наладке. Еще один не маловажный момент – чтобы компрессор имел возможность периодически отключаться и остывать в это время, следует обратить внимание на величину ресивера. Не стоит делать его маленьким – чем больше ресивер, тем реже нужно будет включать компрессор.

В качестве основного агрегата можно использовать компрессоры из старого бытового холодильника или же исправную б/у установку. Часто автолюбители используют компрессор на 12 вольт для подкачки колес. Вариантов множество. Главное, определиться для каких целей нужен компрессор и как много необходимо воздуха. Преимущества холодильных моторкомпрессоров в том, что они уже имеют в своей конструкции двигатель. Кроме того, они создают крайне низкое количество шума. К недостаткам можно отнести то, что при работе с воздушной средой, а не с газом фреоном, компрессор нуждается в частой замене смазывающего масла. Что касается электронасосов для подкачки шин – это также хороший выбор для создания компрессора высокого давления своими руками. Но при этом придется обеспечить его постоянным током на 12 вольт, то есть, потребуется дополнительный блок питания. И объем ресивера должен быть рассчитан именно под определенную модель, так как время периодической работы таких насосов ограничено, и он должен будет успеть набрать необходимое давление в ресивере, прежде чем отключится.

Для большего удобства использования компрессора, можно приспособить очень полезную деталь – прессостат. Устанавливать его лучше всего на ресивере. Благодаря этому устройству можно грамотно отрегулировать пуск и отключение агрегата, что необходимо для контроля давления в ресивере и равномерной работе компрессора и электродвигателя.

Прессостат избавит от необходимости вручную включать и выключать компрессор, что означает исключение рисков перегрева электродвигателя и разрушения элементов компрессорной установки, вызванных чрезмерным избыточным давлением.

Восстановление фильтров компрессоров высокого давления

Во-вторых, компрессор у нас проводит забор окружающего воздуха. Если он переносной, то запах костров, сигарет, выхлопы автомобилей попадут в баллон, а после, этим будет дышать человек. Предельное содержание вредных веществ определяют ГОСТы – воздух пригодный для дыхания людей.
В-третьих, избыточная влага в воздухе. Помним курс физики, про адиабатическое сжатие. Избыточная влага в баллоне под высоким давлением начинает конденсироваться на стенках и приводит к быстрому образованию ржавчины. Другой проблемой стоит замерзание регуляторов в холодной воде на прямую подачу – та же избыточная влага поступает в регулятор, конденсинуется на поршнях/клапанах, из-за изменения давления остывает и превращается в лед. Регулятор замерз. Вообще максимальное содержание влаги в баллоне прописано требованиями и обычно около -40град. Цельсия ниже точки росы.

Итак, фильтр обычно состоит из нескольких слоев определенного адсорбера и активированного угля/гопкалита. У Колтри 2 слоя, у Бауэр 3 слоя.
Первый слой адсорбера берет на себя работу удержания масла и влаги. Следующие слои задерживают вредные примеси и понижают содержание влаги до необходимого уровня.

Что имеем на практике.
Точный ресурс обслуживаемых фильтров определить сложно, т.к. многие не фиксируют мото-часы. Говорят обычно: “Отработал около полугода”.
Ресурс фильтра зависит от многих параметров – температуры забиваемого воздуха, влаги в воздухе, циклов включения и других.


Бауэр P-21 имеет по паспорту ресурс в среднем 10 часов. Сколько в баллонах можно посчитать зная производительность компрессора. Этот ресурс можно использовать всего за 3-4 дня активных клубных “нырялок” на озере .

Итого:

  • 10 мото-часов – 1ая входная войлочная шайба промасленна наполовину. Засыпка вся не слипшаяся. Уголь чистый
  • 30 мото-часов – 1ая входная войлочная шайба полностью промаслена. Засыпка белого адсорбера после шайбы внешне без признаков масла. Слой ок 5-10мм вблизи шайбы не сыпучий.
  • Полгода эксплуатации среднего дайв-центра (

5 баллонов/нед в бассейн) – 1й слой адсорбера слипшийся наполовину. Необходим карандаш для выковыривания. 2ой , 3й войлочный фильтр-шайбы равномерно на всю толщину стали изменять цвет (черный уголь/белый адсорбер). финальная выходная фетровая шайба без запаха, без наличия масла.
Год эксплуатации (

5 баллонов/нед + несколько летних выездов клубом на озеро) – 1й слой адсорбера камень (пример: известь погасить водой и оставить). Необходим гвоздь для расковыривания. Деревянный карандаш ломается при попытки выбить адсорбер. 2ой слой активированного угля промаслен на половину. Не сыпется, мажется. 3й слой адсорбера сыпучий. Выходная шайба фильтра с запахом, промаслена на всю толщину

Рекомендации:
Менять надо.
-Как часто, если бьем воздух?
-Зависит от условий: либо это бассейн с 2м глубины, либо техно на 50м. Понятно, что вся “дрянь” во вдыхаемом воздухе на глубине сильнее проявляется (каждые 10м в 2 раза больше)
Если нет B-Timera и подсчета мото-часов при еженедельном использовании компрессора для неглубоких дайвов исходя из реалей не реже 1 раз в пол года.
-Почему?
-Слипшийся адсорбер как камень пусть уже и не фильтрует, но плохо влияет на срок службы компрессора. Потеря давления, снижение производительности. Компрессору требуется усилие продавить сквозь нее воздух. В автомобиле все представляют зачем менять всасывающий фильтр.
-А если глубоко и в холодную воду?
-Надо следовать рекомендациям производителя. Но, при периодической эксплуатации раз в квартал.

Большой Бага-БУМ
Если на входе компрессора не воздух, а обогащенная кислородом смесь, то проходя через компрессор разогревается и попадает на промасленный активированный уголь. Что будет если на масленый уголь направить теплый кислород все представляют. Кислород – сильный окислитель, поддерживает горение. Как часто менять фильтр ? – Твердо придерживаться рекомендаций производителя и не экономить.

Хука – воздух с поверхности для дайверов

Один из моих любимых документальных фильмов о взаимодействии людей с океаном – Human Planet от BBC. Очень советую всем посмотреть. Мы часто показываем его вечерами на наших фридайв-кемпах и трипах. Самый впечатляющий момент фильма для меня – сюжет о паалинских рыбаках на Палаване, которые ловят рыбу сетями, дыша под водой через обычные садовые шланги, воздух по которым подается из компрессора на корабле. Вот здесь на Youtube есть часть этого сюжета. Молодые парни суют шланги, из которых фигачит воздух прямо в рот без всяких регуляторов. Шланги травят и путаются друг с другом. Компрессор допотопный. Из-за больших глубин, быстрого всплытия и долгого нахождения под водой у многих развивается декомпрессионная болезнь. Полный ад!

И вот недавно узнал, что у этого занятия есть даже название – хука-дайвинг. Для него производится профессиональное оборудование, которое используется в некоторых местах для развлечения туристов и рекреационного дайвинга. По аналогии со SCUBA (аквалангом) называется это SNUBA и даже есть организация Snuba International. Ниже перевод статьи о хука-дайвинге с Deeperblue.

Хука (от англ. Hookah – кальян) или система подачи воздуха с поверхности для дайвинга, как отдыха и развлечения, стала очень популярна во многих местах по всему миру. Курорты продают этот вид отдыха, как смесь подводного плавания с дайвингом без необходимости сертификации. В то время, как различные поставщики оборудования могут добавлять свое собственное имя этому занятию, в целом используется термин хука-дайвинг. По сути, хука-система обеспечивает человека под водой воздухом, источник которого находится на поверхности. Воздушный шланг, тянущийся от источника воздуха к регулятору, связывает человека с системой. В существующих системах встречаются различные вариации.

Наибольшее отличие состоит в том, являются ли системы динамическими или статическими. Динамическая система использует воздушный компрессор, чтобы обеспечить необходимый воздух при надлежащем давлении. Эти системы часто имеют небольшой накопительный резервуар, чтобы гарантировать постоянное давление. Поскольку воздух удаляется из резервуара, компрессор подкачивает новый для поддержания давления. Компрессоры могут быть свободно плавающими или зафиксированными. Они также могут быть бензиновыми или электрическими. Статическая система использует цилиндр сжатого воздуха в качестве источника воздуха для дайверов. Во многих статических системах для этого используется акваланг.

Системы могут быть зафиксированными или плавающими. Зафиксированные системы могут быть размещены на пристани, но чаще устанавливаются на лодке. Многие яхты, которые используют воздух под высоким давлением для различных систем, имеют выходные отверстия для подключения к шлангу. Хука-дайвинг оказался очень удобен для осмотра корпусов лодок, очистки гребных винтов и других рутинных работ по техническому обслуживанию. В плавающей системе источник воздуха имеет поплавок, так что дайверы могут тянуть его за собой. Статья, опубликованная в прошлом году на сайте The SUSiE Chronicles: Хука-дайвинг для науки, дает некоторое представление о преимуществах использования хука-системы для исследований на небольшой глубине.

Как работает хука-система

Проще говоря, шланг соединяет источник воздуха и регулятор, который обеспечивает дайвера воздухом. Некоторые системы имеют по одному воздушному шлангу, который часто называют даунлайн (downline), идущему от источника воздуха к регулятору, для каждого дайвера. Другие системы имеют один даунлайн, к которому подключен воздушный шланг и регулятор для каждого дайвера. Эта система дает каждому дайверу немного больше свободы и снижает риск спутывания даунлайнов.

Дайвер использует стандартную маску и ласты. Хука-дайверы не надевают компенсатор плавучести (BCD), вместо этого они надевают ремень. Основной целью ремня является обеспечение точки крепления для даунлайна. Если даунлайн за что-то зацепится, то он дернет за ремень, а не за регулятор, который мог бы при этом выпасть изо рта. Дайвер также одевает грузовой пояс. Наиболее распространенный дизайн предусматривает съемные весовые карманы. Дайверы нагружаются для поддержания нейтральной плавучести. Так как на них нет баллона с воздухом, который изменяет плавучесть, когда они дольше они остаются под водой, то их плавучесть не меняется в течение дайва.

Обычно дайвер использует для дыхания стандартный двухступенчатый регулятор. Существуют системы, предназначенные для 1-4 дайверов.

Типичный курортный хука-дайвинг

Во многих отношениях хука-дайвинг на курорте очень похож на дайвинг с аквалангом. Участники начинают с короткого урока, на котором им объясняют, чего ожидать, требования безопасности, а также обучают нескольким навыкам, таким как очистка маски. Затем с инструктором они погружаются на глубину около 6 метров / 20 футов. В некоторых местах нормы и правила требуют, чтобы гид имел лицензию и использовал акваланг. Так как дайверы привязаны к поплавку, риск того, что участник может потеряться или уйти на глубину, намного меньше.

Персональные хука-системы

Хука-системы имеют огромную гибкость за пределами курортной зоны для дайвинга. Наиболее распространенные конфигурации позволяют максимум 4 дайверам спуститься на 18 метров / 60 футов. Что эквивалентно новичкам аквалангистам (Open Water Diver). Некоторые системы могут позволять двум дайверам опускаться до 30 метров / 100 футов (глубина продвинутых дайверов). Первоначальная стоимость хука-системы для одного дайвера примерно такая же, как первоначальный набор SCUBA-дайвера. Тем не менее, хука-система для двух или даже четырех дайверов незначительно больше. Это делает их менее дорогими, чем несколько комплектов. Операционные расходы также низкие, на галлоне бензина большинство компрессоров может работать в течение пяти часов при подаче воздуха для четырех дайверов.

Опасности хука-системы

В хука-дайвинге и дайвинге с аквалангом используется сжатый воздух. Риски использования сжатого воздуха на глубине остаются такими же, независимо от того, где находится его источник. Операторы на курортах спешат указать на то, насколько они безопасны. Производители хука-систем утверждают, что это относительно безрисковая активность, и большинство статистических данных это подтверждают. Тем не менее, имейте в виду, что в основном хука-дайвингом занимаются на глубине менее 12 метров и практически весь дайвинг, предлагаемый на курортах, происходит на глубинах менее 9-ти. На этой глубине декомпрессионная болезнь является редкостью и для хука-дайвинга, и для погружения с аквалангом. Есть еще некоторые большие проблемы безопасности.

Первой и, может быть, основной является проблема обучения. Дайверы должны быть сертифицированы для погружений. Конечно, есть много дайверов, которые не получали сертификаты, но их меньшинство. Основные производители и дистрибьюторы хука-систем рекомендуют обучение и у некоторых даже есть учебные онлайн-программы. У некоторых агентств по сертификации аквалангистов есть обучение на воде для хука-дайверов. Тем не менее, нет обязательной профессиональной подготовки.

Вот интересная статистика из Тасмании. Недавний отчет показал, что количество обращений с декомпрессионной болезнью были примерно равны для аквалангистов и хука-дайверов. Несмотря на то, что по оценкам у аквалангистов таких случаев в пятнадцать раз больше. После опроса выяснилось, что более 90% хука-дайверов ничего не знали о рисках глубокого погружения и не знали о том, что такое декомпрессионная болезнь. Ни один из 90% не получил никакого обучения. Следует помнить, что количество воздуха, которое хука-дайвер получает на глубине, контролируется топливом компрессора. Таким образом, возможны погружения на 2-3 часа. Хука-дайверы, выполняющие те же процедуры, что и аквалангисты, планирующие погружение и имеющие подводный компьютер, могут снизить риск наступления декомпрессионной болезни.

Второй серьезной проблемой является пригодность оборудования. Концепция хука-системы очень проста, не сильно отличается от той, какой она была в 1700-х годах. Конечно, были сделаны улучшения в компрессорах, и регуляторы, которые также используются при погружениях с аквалангом, помогают. Тем не менее, есть много людей, делающих их самостоятельно. Они собирают системы, которые имеют фатальные недостатки. Кроме того, в интернете можно найти людей, изготавливающих свои собственные системы и продающих их. Они не всегда безопасны. Некоторые используют для подачи воздуха шланг низкого качества, а другие не защищают от угарного газа, поступающего в воздухозаборники.

Австралийская система аккредитации дайверов (ADAS) является правительственной организацией, которая управляет коммерческим дайвингом в этой стране. Вот что они говорят по теме:

“Некоторые дайверы могут использовать хука-систему, примитивный аппарат для подачи воздуха с поверхности. Хука-дайвинг обширно представлен в статистике смертности при дайвинге, как на любительском, так и на профессиональном уровне, причем основной причиной является отравление угарным газом в результате всасывания выхлопных газов в воздухозаборники компрессора, оставленного на поверхности без присмотра”.

Погружение с аквалангом дает больше свободы под водой, так как вы не привязаны к поплавку. Но для некоторых дайверов это ограничение не является проблемой, поэтому хука-система может стать их выбором. Если вы решите попробовать данную систему, просто помните, что перемещение расположения воздуха не отменяет риск. Некоторые дилеры хука-систем рекомендуют тем, кто использует конфигурации, позволяющие погружаться глубоко, использовать подводный компьютер и ремень с малым запасным баллоном с дыхательной смесью.

Восстановление фильтров компрессоров высокого давления

Во-вторых, компрессор у нас проводит забор окружающего воздуха. Если он переносной, то запах костров, сигарет, выхлопы автомобилей попадут в баллон, а после, этим будет дышать человек. Предельное содержание вредных веществ определяют ГОСТы – воздух пригодный для дыхания людей.
В-третьих, избыточная влага в воздухе. Помним курс физики, про адиабатическое сжатие. Избыточная влага в баллоне под высоким давлением начинает конденсироваться на стенках и приводит к быстрому образованию ржавчины. Другой проблемой стоит замерзание регуляторов в холодной воде на прямую подачу – та же избыточная влага поступает в регулятор, конденсинуется на поршнях/клапанах, из-за изменения давления остывает и превращается в лед. Регулятор замерз. Вообще максимальное содержание влаги в баллоне прописано требованиями и обычно около -40град. Цельсия ниже точки росы.

Итак, фильтр обычно состоит из нескольких слоев определенного адсорбера и активированного угля/гопкалита. У Колтри 2 слоя, у Бауэр 3 слоя.
Первый слой адсорбера берет на себя работу удержания масла и влаги. Следующие слои задерживают вредные примеси и понижают содержание влаги до необходимого уровня.

Что имеем на практике.
Точный ресурс обслуживаемых фильтров определить сложно, т.к. многие не фиксируют мото-часы. Говорят обычно: “Отработал около полугода”.
Ресурс фильтра зависит от многих параметров – температуры забиваемого воздуха, влаги в воздухе, циклов включения и других.


Бауэр P-21 имеет по паспорту ресурс в среднем 10 часов. Сколько в баллонах можно посчитать зная производительность компрессора. Этот ресурс можно использовать всего за 3-4 дня активных клубных “нырялок” на озере .

Итого:

  • 10 мото-часов – 1ая входная войлочная шайба промасленна наполовину. Засыпка вся не слипшаяся. Уголь чистый
  • 30 мото-часов – 1ая входная войлочная шайба полностью промаслена. Засыпка белого адсорбера после шайбы внешне без признаков масла. Слой ок 5-10мм вблизи шайбы не сыпучий.
  • Полгода эксплуатации среднего дайв-центра (

5 баллонов/нед в бассейн) – 1й слой адсорбера слипшийся наполовину. Необходим карандаш для выковыривания. 2ой , 3й войлочный фильтр-шайбы равномерно на всю толщину стали изменять цвет (черный уголь/белый адсорбер). финальная выходная фетровая шайба без запаха, без наличия масла.
Год эксплуатации (

5 баллонов/нед + несколько летних выездов клубом на озеро) – 1й слой адсорбера камень (пример: известь погасить водой и оставить). Необходим гвоздь для расковыривания. Деревянный карандаш ломается при попытки выбить адсорбер. 2ой слой активированного угля промаслен на половину. Не сыпется, мажется. 3й слой адсорбера сыпучий. Выходная шайба фильтра с запахом, промаслена на всю толщину

Рекомендации:
Менять надо.
-Как часто, если бьем воздух?
-Зависит от условий: либо это бассейн с 2м глубины, либо техно на 50м. Понятно, что вся “дрянь” во вдыхаемом воздухе на глубине сильнее проявляется (каждые 10м в 2 раза больше)
Если нет B-Timera и подсчета мото-часов при еженедельном использовании компрессора для неглубоких дайвов исходя из реалей не реже 1 раз в пол года.
-Почему?
-Слипшийся адсорбер как камень пусть уже и не фильтрует, но плохо влияет на срок службы компрессора. Потеря давления, снижение производительности. Компрессору требуется усилие продавить сквозь нее воздух. В автомобиле все представляют зачем менять всасывающий фильтр.
-А если глубоко и в холодную воду?
-Надо следовать рекомендациям производителя. Но, при периодической эксплуатации раз в квартал.

Большой Бага-БУМ
Если на входе компрессора не воздух, а обогащенная кислородом смесь, то проходя через компрессор разогревается и попадает на промасленный активированный уголь. Что будет если на масленый уголь направить теплый кислород все представляют. Кислород – сильный окислитель, поддерживает горение. Как часто менять фильтр ? – Твердо придерживаться рекомендаций производителя и не экономить.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Компрессор высокого давления для дайвинга своими руками

Артикул: Nardi Pacific E Производитель: Nardi. Компрессор высокого давления для заправки баллонов сжатым воздухом, оборудован электрическим двигателем. Модель оптимальна для работы на больших объемах, что позволяет использовать ее в группе.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: хука дайвинг, система хука, подводное плавание.

Китай компрессор высокого давления

Собственно валяется в гараже эта штукенция. Только сейчас узнал что это насос компрессора. Теперь собственно вопрос-что еще надо докупить что бы сделать компрессор в гараж?

И вообще есть ли смысл этой затеи? И последние 9 фото-что за двигатель? И где он использовался? Это ак, ставиться на военную технику. Не только на вертолеты, но и на колесную технику, гусенечную… Новый стоит много. А на Т таких компрессоров не было, а запускать на дохлых аккумуляторах танк не получается, поэтому прапрора-механики танковых рот стояли ко мне на поклон ибо заведовал я стационарным компрессором на атм. Четыре ступени, привод от ЯАЗ, зверь аппарат!

Извините за оффтоп. Схем в нете полно. Если интересен пескостуй, или работа с промышленной пневматикой то есть смысл заморочится. На работе такой валяется, но у топикстартера отсутствует масляный насос. Он крепится с противоположной стороны вала, там где квадрат. Заправляли им когда-то огнетушители углекислотные.

Там еще улитка большая на охлаждение стояла приводной двигатель имел выход вала с двух сторон. На одном его конце висела улитка, а на другом шкив.

Передаточное было Данный компрессор ак использовался как в авиации так и в дизельных в основном танковых двигателях, к нему не хватает редуктора фото i2. Попадались статьи дома в баллоны метановской установки таким заканчивают природный газ и ездят почти бесплатно но как-то опасно даже из за этого статьи удаляли. Если интересно скачайте журнал Эврика он одним тиражем выпустился в 90 годах там есть чертеж и описание. По сути вопроса, надо двигатель кила на 3, ресивер, автоматика, насос масляный, и чем все это соединить.

То что может этот компрессор, в гараже ни к чему. Лучше попытаться его продать, дайверам к примеру, и на вырученные купить готовый. Если найдеш целевую аудиторию — на новый хватит. Он слишком мощный. Им можно воздух в баллоны для дайвинга качать. Не только самолётный но и танковый. Для него надо двигатель 3квт об и ременая передача с поражением в 2 раза. Смазку с давлением. Им можно природный газ заканчивать под метановскую установку.

Баллоны водолазный. Это компрессор с ан-2 компрессор высокого давления ещё такие компрессора стоят в якт для пуска двигателя, по маннуалу если мне не изменяет память то к нему нужно подавать гсм под давлением в 3 атм и он должен за 6 минут накачать 4 кислородных баллона до 50 атмосфер, если он не укладывался в этот промежуток времени то его списывали.

Обычный двуступенчатый компрессор, может создавать давление до атм. Мог быть смонтирован на шасси какого-нибудь аэродромного УАЗа, чтобы пихать в самолеты сжатый воздух или азот. Или пихал сжатый воздух в баллоны наземной военной техники.

Можно пихать метан в балоны из газовой сети. Не атм, конечно, но можно, если между 1 и 2 ступенью сделать охладитель. Можно обычный гаражный компрессор сделать. Однако, ему внешняя смазка под давлением нужна. От дай знающим людям! В гараж такой не пойдет, малая производительность. Система смазки идет под давлением придется позаниматься камасутрой. Продав его даже в таком состоянии можешь себе купить новый в гараж и еще на пиво останется.

Вращение ему по барабану. Я не помню точно, но на самолеты и пехоту ставились с разными индексами. У них разный ресурс одни очень ценятся, а вторые не очень. Смазка требуется во всех и под давлением! А ресурсы разные! Поверь собирал на нем компрессор знаю о чем говорю. Компресор высокого давления znamia. Лодочный мотор похоже на Привет 22,компрессор на сколько я помню, многоступенчатый там поршни хитрые один даже сквозной!

Самолет разобрал? Купить машину на Дроме. Зарегистрироваться или войти:. Из них делают домашнюю заправку метаном. На Ту стояли такие. Поснимал в свое время кучу таких на списанных. На продажу еще остался? Это было в году. Подарить один мне. Это я уже потом увидел что это ак ,извиняюсь за не внимательность. Зачем тебе этот компрессор? Соберу а вообще хороший компрессор, жаль у меня такого нет.

Будешь продавать- напиши! В личку. Минимум руб проси! Второй, не компрессор, подвесной лодочный мотор Привет 22! У меня раньше на работе, похожим аммиак в холодильнике перекачивали, вот и написал…. LexiyC www. А смазка… и ресурс изменится…. А я испытывал их после ТО и ремонта… вращение в другую сторону сокращает ресурс…. Так в родном паспорте написано что вращение в любую сторону. Много нюансов по ресурсу. Какое масло используется в какую сторону повернуты маслосемные кольца.

И можно мс20 но развернуть кольца. А я бы вообще сказал какой то двухтактник. Зачем компрессору окна? С него бы альфа-стирлинг сделать. Судя по пломбировке болтов- какие-то авиационные штуковины.

Компрессоры высокого давления для дайвинга

Восстановление фильтров компрессоров высокого давления. Вот уже несколько лет возвращаем к жизни отработанные выходные фильтра для компрессоров Бауэр и Колтри. Как говорит Википедия – это то, что пора менять в компрессоре, если воздух с баллона стал чем то пахнуть. Если вы сейчас узнали, что в компрессоре что-то нужно менять, то ваш фильтр давно отработал свое :- Бывает и такое, что люди даже не знают об этом.

Львівський клуб активного відпочинку

Дайвинг и подводная охота сегодня считаются одним из самых популярных видов спорта. При этом следует понимать, что погружения под воду подразумевают обязательное наличие специального снаряжения и оборудования. Воздушные компрессоры для дайвинга – надёжность и безопасность. В первую очередь, специалисты рекомендуют приобрести воздушный компрессор для дайвинга. Посетив наш интернет магазин компрессор для акваланга вы можете подобрать быстро и доступно. В настоящее время существует два вида компрессоров для дайвинга в комбинации с определённым типом двигателя:. Обратите внимание, что выбор двигателя считается вопросом выбора условий эксплуатации. Конечно же, самым удобным вариантом является электродвигатель, но следует понимать, что не всегда Вы можете вовремя найти розетку. Что касается стационарных воздушных компрессоров для акваланга, то чаще всего их используют в дайвинг клубах с большим потоком дайверов, где существует необходимость заправлять более десяти баллонов в день.

Самодельный компрессор высокого давления

Смотрите все объявления в архиве. Компрессоры для дайвинга. Аксессуары, комплектующие Баллоны, вентили Буи, катушки, маркеры

Компрессоры для дайвинга

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения – тут. Автор: South , 18 мая в Проекты в работе. Расскажу по порядку.

Компрессорная установка своими руками

Новосибирск: тел. Компрессор высокого давления bar Nardi Atlantic P используется для накачивания баллонов для дальнейшего их использования для дайвинга при погружениях под воду, с высоким содержанием вредных газов или в задымленных помещениях, в противопожарных или спасательных операциях, для заправки воздушных баллонов для стрельбы маркерами для игры в пейнтбол. Максимальное нагнетаемое давление компрессора высокого давления составляет bar или bar в зависимости от модификации. Ниже Вы можете скачать архивы с инструкциями по эксплуатации компрессоров высокого давления Atlantic:. Инструкция по эксплуатации компрессора Atlantic P Инструкция по эксплуатации компрессора Atlantic G

компрессор высокого давления

Базовый комплект снаряжения для дайвинга включает в себя гидрокостюм, специальную маску, трубку и ласты. Среди дополнительных атрибутов, призванных повысить уровень комфорта во время подводного плавания, можно выделить компенсатор плавучести, полнолицевую маску, основной и дополнительный баллон со сжатым кислородом. Если Вы собираетесь заняться дайвингом самостоятельно, придется также купить собственный компрессор для закачки баллонов для дайвинга. Воздушный компрессор высокого давления состоит из нескольких ступеней — каждая из них постепенно сжимает воздух из окружающей среды.

Компрессоры для заправки баллонов

Анонс Facebook: Рибальський базар. Пользовательского поиска. Решили с друзьями собрать компрессор высокого давления для забивки аквалангов. А то от далекой речки на станцию постоянно не наездишся, да и заправка машины газом стоит намного дешевлее чем воздух в балоны накачать.

Компрессоры высокого давления для дайвинга, пейнтбола, PCP

T Сделай своими руками. К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru лайфхаков для хендмейда Вторая жизнь старой косметики T Сделай своими руками Вам не понравилось видео Спасибо за то что поделились своим мнением! О канале Трум Трум Простые мастерклассы как сделать своими руками классные поделки! К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Шта? К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Managatsuo Silver Pomfret Butterfish Clean, Fillet and Sashimi T Сделай своими руками Вам не понравилось видео Спасибо за то что поделились своим мнением! К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Как Создать Пассивныи Доход Деньги Есть Всегда T Сделай своими руками Вам не понравилось видео Спасибо за то что поделились своим мнением! К сожалению, только зарегистриров анные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Секретные Материалы Готовое приложение T Сделай своими руками Смотрите видео демо приложения до конца, после приложения идет видео админки и как добавляется Кроме того при публикации вам уже не надо создавать иконки, писать описание, скриншоты, писать Политику Конфиденциальности ru praviloserdcaru Почему скачет давление то низкое то высокое?

OLX.ua – объявления №1 в Украине – компрессор высокого давления

Вы так же можете осуществить заказ любых комплектующих частей и расходных материалов. Квалифицированный специалист интернет магазина SCUBA-SHOP готов проконсультировать, а так же подобрать Вам оптимально выгодный и подходящий под ваши условия, вариант компрессора высокого давления для дайвинга. Стационарные крупногабаритные подстанции имеют ресурс для заправки баллонов почти для промышленных масштабов. Применимо в крупных центрах подготовки подводного снаряжения, в составе профессионального оборудования портов.

Читайте также:  Как удлинить сверло по металлу своими руками
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector