Оборудование для ремонта литых дисков - GazSnabStroy.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Оборудование для ремонта литых дисков

Станки для правки дисков

2.5 (2 оценки)

Стенд для правки дисков «Фаворит» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно (до 22-х дюймов – используя мобильный кронштейн).

0.0 (0 оценок)

Стенд для правки дисков «Фаворит-П» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов – используя мобильный кронштейн). Добавлен электрический привод вращения шпинделя, предназначенный для облегчения поиска зоны правки диска, что, безусловно, повышает производительность труда и качество работ.

0.0 (0 оценок)

Стенд “Фаворит-Т” с токарным модулем предназначен для правки литых и кованых дисков, диаметром от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов – используя мобильный кронштейн).

0.0 (0 оценок)

Стенд Лидер предназначен для ремонта мотоциклетных дисков и предназначено для восстановления геометрии таких дисков диаметром до 19 дюймов.

0.0 (0 оценок)

Стенд для правки дисков «Премьер» способен восстанавливать посадочную полку и бортовую закраину штампованных колес легковых отечественных автомобилей (например, “ВОЛГА”, “НИВА”), автомобилей семейства “ГАЗЕЛЬ”, а также импортных автомобилей диаметром до 16 дюймов!

0.0 (0 оценок)

Стенд для правки дисков «Премьер-M» предназначен для правки бортовых закраин и посадочной полки штампованных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов включительно легковых отечественных автомобилей (“ВОЛГА”, “НИВА”, “СОБОЛЬ”, “ГАЗЕЛЬ”), а также импортных автомобилей.

0.0 (0 оценок)

Станок для правки и восстановления колесных дисков, диаметр 13″ – 24″.

Без блока проточки.

0.0 (0 оценок)

Станок для правки и восстановления колесных дисков, диаметр 13″ – 24″.

С блоком проточки.

0.0 (0 оценок)

Стенд “Премьер-Альфа” предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства “Газель”.

0.0 (0 оценок)

Модель Премьер-Альфа-Т отличается от модели Премьер-Альфа наличием токарного модуля для проточки наплывов от сварки и других дефектов диска.

0.0 (0 оценок)

Модель Премьер-Альфа-ТР отличается от модели Премьер-Альфа-Т наличием регуляторв оборотов вала при токарной обработке диска. Число оборотов регулируется от 40 до 480 об/мин, что расширяет возможности токарной обработки дисков из разных сплавов и разных размеров.

0.0 (0 оценок)

Стенд для правки дисков Премьер-Мини предназначен для восстановления посадочной полки и бортовой закраины стальных штампованных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов включительно легковых автомобилей и автомобилей семейства «Газель».

0.0 (0 оценок)

Стенд предназначен для реставрации деформированных закраин и полок ободьев колёс легковых автомобилей.

0.0 (0 оценок)

Комплект приспособлений предназначен для реставрации наиболее распространённых деформаций литых и штампованных дисков на шиномонтажном станке.

0.0 (0 оценок)

Стенд предназначен для правки любых повреждений лекгосплавных литых и кованых дисков диаметром до 26”.

0.0 (0 оценок)

Стенд предназначен для реставрации деформированных закраин и полок ободьев колёс легковых автомобилей.

0.0 (0 оценок)

Cтанок для правки литых дисков NORDBERG ECO 21LR с ручной гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.
Гидроцилиндр можно установить практически с любой стороны поврежденного диска и произвести силовое выдавливание.

0.0 (0 оценок)

Универсальный станок для правки дисков с электрогидравликой 2-х-скоростной.
Дископравильный станок Nordberg 22SLE применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью электрогидравликой. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

0.0 (0 оценок)

Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой.

0.0 (0 оценок)

Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой 2х-скоростной.
Дископравный станок Nordberg ECO 22SLR применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью ручной гидравлики усилием в 10т. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

Оборудование для ремонта литых дисков

► Купить со СКИДКой станок для правки дисков, стенд для правки дисков ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей России (Быстро и Надежно).

Станки для правки дисков могут делать:

  • Серия “Фаворит” только легкосплавные (литые и кованые) диски
  • Серия “Премьер” только штампованные диски
  • Серия “Премьер-Альфа” делает и легкосплавные, и штампованные диски

  • Напряжение питания 220 В или 380 В
  • Потребляемая мощность 0,75 или 1,5 кВт
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Расчетная производительность 4 дисков/час
  • Производство – Россия
  • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
  • Вес в упаковке 220 кг (220В) или 225 кг (380В)

  • Напряжение питания 220 В или 380 В
  • Потребляемая мощность 0,75 или 1,5 кВт
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Расчетная производительность 4 дисков/час
  • Производство – Россия
  • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
  • Вес в упаковке 220 кг (220В) или 225 кг (380В)

  • Размер обрабатываемых колес, ширина обода 3,5. 11 дюймов
  • Максимальная толщина материала в месте исправления 4 мм
  • Максимальный крутящий момент на фланце крепления диска 790 Hм
  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 1,1 кВт
  • Расчетная производительность 6 дисков/час
  • Размеры в упаковке 950x1300x1325 мм
  • Вес в упаковке 375 кг

  • Наличие токарного модуля
  • Мощность привода токарного модуля 1,1 кВт
  • Кнопка кратковременного включения привода
  • Гидравлический привод с максимальным усилием 5300 кг
  • Мощность привода гидростанции 600 Вт
  • Напряжение питания 380 В
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
  • Расчетная производительность 4 дисков/час
  • Габаритный размеры 890х885х1270(1420) мм
  • Вес 265 кг
  • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
  • Вес в упаковке 300 кг
Читайте также:  Оборудование для производства плитки из резиновой крошки

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 1,65 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1450х1100х1450 мм
  • Вес 450 кг
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов включительно для стальных дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 14 для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 11 для штампованных дисков
  • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 2,6 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
  • Вес 480 кг
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов включительно для стальных дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 14 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 11 дюймов для штампованных дисков
  • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм для штампованных дисков
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 1100 Вт
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-22 дюйм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Расчетная производительность 4 дисков/час
  • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
  • Вес в упаковке 250 кг

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 2,6 кВт
  • Размер дисков (ширина обода) 3.5-14 дюймов для литых дисков
  • Размер дисков (ширина обода) от 3.5-11 дюймов для штампованных дисков
  • Размер дисков (посадочный диаметр) от 10-24 дюймов для литых дисков
  • Размер дисков (посадочный диаметр) от 13-16 дюймов для штампованных дисков
  • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм для штампованных дисков
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 2,1 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
  • Вес 480 кг
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 17 дюймов для штампованных дисков
  • Толщина материала обрабатываемых дисков Легкосплавных и кованных – 4 мм не менее Стальных – 3 мм не более
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг

  • Напряжение питания 220 или 380 В
  • Потребляемая мощность 0,75 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 620х820х1270 мм
  • Вес 173 кг
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 72 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 750х1010х1480 мм
  • Вес в упаковке 206 кг

Дополнительная опция для стендов для правки дисков.

Дополнительная опция для стендов для правки дисков.

Стенд для реставрации автомобильных колес с деформацией типа «восьмерка». Область применения стенда: колеса шириной 4…6 дюймов и диаметром 13. 16 дюймов. Кроме того «стенд» может использоваться в качестве гидравлического пресса.

  • Габариты 630/590/1300 мм
  • Вес 100 кг

Специализированный станок оснащен также токарным модулем, что позволяет осуществлять токарную доработку диска после его правки.

  • Интервал применения 10″-18″
  • Рабочее давление 160-170 бар
  • Максимальная сила давления 5000 кг
  • Скорость вращения шпинделя 260 об/мин
  • Гидравлический электродвигатель 0,75 кВт – 900 об/мин
  • Электродвигатель токарного станка 0,75 кВт – 1400 об/мин
  • Производство – Италия
  • Габариты 1300/900/1370 мм
  • Вес 360 кг

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

ремонт дисков

Реставрация дисков — главная специализация центров РЛД

вы повредили диск?

Не отчаивайтесь! Практически любой диск можно восстановить. Это утверждение мы доказываем с 1998 года.

В центрах РЛД вы можете отремонтировать литые, легкосплавные, кованые и разборные диски.

ДИСК ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

ДИСК ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Рассчитайте ориентировочную стоимость РЕМОНТА

услуги группы РЛД по ремонту дисков

Восстановление геометрии диска

Возможно устранение радиального, осевого и комбинированного смещения.

Устранение трещин и сколов

Полное устранение трещин, сколов царапин (в том числе глубоких) и ржавчины.

Наращивание отсутствующих частей

Наплавка поврежденного борта, устранение “бордюрной болезни”.

Восстановление внешнего вида

Восстановление лакокрасочного покрытия: локально или полностью.

Возникли вопросы?

Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить любой ремонт. Интернет пестрит объявлениями типа “восстановление колес любой сложности”, “новая жизнь ваших колес”, “реставрация дисков” или “прокатка дисков”. Правда заключается в том, что многие из этих компаний имеют примитивные инструменты для реставрации (кувалда и грелка), а сам ремонт основан на принципе «повезет, не повезет».

Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДИСКОВ В ЦЕНТРАХ РЛД

Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет “дороже”… в плане жизни!

Читайте также:  Оборудование для производства профилированного бруса

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе невозможен. Предлагаемый нами метод восстановления геометрии дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска

Группа РЛД использует собственное запатентованное оборудование по ремонту, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от «Группы РЛД» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным.

При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат.

Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска.

На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт и стоимость данных работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии.

Восстановление геометрии дисков от «Группы РЛД» гарантирует полное устранение осевого и радиального биения. Кроме этого, возможно восстановление лакокрасочного покрытия диска, узнать о котором можно в разделе ПОКРАСКА ДИСКОВ .

Рассчитайте ориентировочную стоимость РЕМОНТА

На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных.

Безусловно, литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя.

Видеосюжет о ГК РЛД в программе АвтоВести (канал Россия)

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому реставрация дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при восстановлении геометрии диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят восстановление геометрии дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Для их устранения применяется аргоно-дуговая сварка, узнать о которой можно в разделе посвященном СВАРКЕ ДИСКОВ. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

После полной проверки диска специалисты «Группа РЛД» озвучивают окончательную стоимость восстановления дисков, и после получения согласия клиента диски принимаются в ремонт.

Высококачественный ремонт легкосплавных дисков от “Группы РЛД” обусловлен использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса ремонта, который основан на рекомендациях производителей дисков. Во время восстановления, диск по “холодному” вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, при шиномонтаже используется профессиональное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено. Ознакомится с нашими шиномонтажными услугами можно в разделе ШИНОМОНТАЖ.

Солидная репутация и многолетний опыт работы компании “Группа РЛД” гарантирует безукоризненное выполнение самых сложных и срочных заказов по восстановлению дисков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Реставрация дисков от «Группы РЛД» выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.

Восстановление геометрии дисков осуществляется на уникальном cтенде для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Группа РЛД», и используется только в наших центрах. Данная разработка подтверждена соответствующим патентом.

Мы даем гарантию 100% восстановления геометрии диска!

Стенды для правки дисков

Стенд для правки дисков Zuver PO-14S

Цена со скидкой:

Стенд для правки штампованных и легкосплавных дисков.

  • Диаметр легкосплавного диска, дюйм: 10-24
  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 10-24
  • Токарная группа: нет

Стенд для правки дисков Сивик TITAN ST-16

Стенд для правки (прокатки) штампованных дисков

  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 13-16
  • Ширина обода штампованного диска, дюйм: 4,5-6,5
  • Токарная группа: нет

Стенд для правки дисков Сибек Фаворит

Стенд для правки легкосплавных дисков “Фаворит”
– для правки литых и кованых дисков, диаметром от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов – используя мобильный кронштейн).

  • Диаметр легкосплавного диска, дюйм: 10-24
  • Токарная группа: нет

Стенд для правки дисков Сибек Премьер-Мини

– для правки бортовых закраин и посадочной полки штампованных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов легковых автомобилей
– электрический привод с использованием двухступенчатого редуктора повышенной мощности, крутящий момент которого передаётся от выходного вала привода на диск

  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 13-16
  • Ширина обода штампованного диска, дюйм: 3,5-11

Стенд для правки дисков Сибек Лидер

Стенд для правки мотоциклетных колес диаметром от 10 до 19 дюймов включительно. Наличие в конструкции двух гидроцилиндров.

  • Диаметр мотоциклетного диска, дюйм: 10-19

Стенд для правки дисков Сибек Премьер-М

– для правки бортовых закраин и посадочной полки штампованных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов легковых автомобилей
– электрический привод с использованием двухступенчатого редуктора повышенной мощности, крутящий момент которого передаётся от выходного вала привода на диск

  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 13-16
  • Ширина обода штампованного диска, дюйм: 3,5-11
Читайте также:  Оборудование для производства поликарбоната

Стенд для правки дисков Сибек Фаворит-Т

– для правки литых и кованых дисков, диаметром от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов – используя мобильный кронштейн).
– токарный модуль (зона финишной обработки) предназначен для устранения мелких дефектов диска в процессе основных ремонтных работ

  • Диаметр легкосплавного диска, дюйм: 10-24
  • Токарная группа: есть

Стенд для правки дисков Сибек “Премьер-Альфа”

– для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов
– восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов

  • Диаметр легкосплавного диска, дюйм: 10-24
  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 13-16
  • Ширина обода литого диска, дюйм: 3,5-14
  • Ширина обода штампованного диска, дюйм: 3,5-11
  • Токарная группа: нет

Стенд для правки дисков Zuver PO-20

Стенд для правки штампованных и легкосплавных дисков. С токарной группой.

  • Диаметр легкосплавного диска, дюйм: 10-24
  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 10-24
  • Токарная группа: есть

Стенд для правки дисков Сибек “Премьер-Альфа-Т”

– для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов
– восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов
– привод для проточки дисков 230 об/мин

  • Диаметр легкосплавного диска, дюйм: 10-24
  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 13-16
  • Ширина обода литого диска, дюйм: 3,5-14
  • Ширина обода штампованного диска, дюйм: 3,5-11
  • Токарная группа: есть

Стенд для правки дисков Zuver PO-22

Стенд для правки штампованных и легкосплавных дисков. С токарной группой.
П- образная рама.

  • Диаметр легкосплавного диска, дюйм: 10-24
  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 10-24
  • Токарная группа: есть

Стенд для правки дисков Zuver PO-22H

Стенд для правки штампованных и легкосплавных дисков. С токарной группой. Гидравлический зажим.
П- образная рама.

Станки для правки дисков

Универсальный станок для правки дисков с электрогидравликой 2-х-скоростной Nordberg 22SLE применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью электрогидравликой. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

  • Тип станка универсальный.
  • Назначение для стальных и литых дисков.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12-22 дюйма.
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4-10 дюйма.
  • Толщина обода диска 3 мм, регулировка до 8 мм.
  • Частота вращения вала 18 – 22 об/мин и 250 – 300 об/мин.
  • Мощность электродвигателя 2,2-3 кВт.
  • Электропитание 220В/380 В(по запросу) Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG ECO 21LR с ручной гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.Гидроцилиндр можно установить практически с любой стороны поврежденного диска и произвести силовое выдавливание.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 – 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 – 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 – 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LL с пневматической гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 – 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 – 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 – 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LL с пневматической гидравликой с токарной группой. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарная группа присутствует.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 – 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 – 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 – 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LE с электрической гидравликой без токарной группы (электропривод вала). Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 – 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 – 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 – 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой Nordberg ECO 21SL применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью пневмогидравлики. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

  • Тип станка универсальный.
  • Назначение для стальных и литых дисков.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12-21 дюйма.
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4-10 дюйма.
  • Толщина обода диска 3 мм, регулировка до 8 мм.
  • Частота вращения вала 15 – 18 об/минуту.
  • Мощность электродвигателя 1.5 кВт.
  • Электропитание 220В/380 В(по запросу) Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки дисков используется для восстановления автомобильных дисков, по тем или иным причинам потерявшим свою изначальную геометрию. Бордюры, ямы на дорогах, лежачие полицейские, ДТП – условий для деформации дисков в России, а потому и услуга восстановления пользуется стабильным спросом.

    Оборудование для ремонта можно разделить на 2 вида:

    • Станки для правки литых дисков
    • Станки для правки дисков (к ним относятся и стальные, и легкосплавные штампованные)

    При этом станки для стальных дисков также делятся на 2 вида:

    • Для правки закраин и полок обода
    • Для правки дисков от “восьмерок”

    По назначению дископравы также разделяют на:

    • Станки для прокатки
    • Стенды для рихтовки
    • Универсальные дископравильные стенды

    Как видно из названия, универсальные стенды способны заменить оба вышестоящих, то есть являются более выгодным приобретением для бизнеса.

    Если вы испытываете затруднения с выбором дископравов, обратитесь к нашим консультантам. Они подберут для вас лучшую модель станка и расскажет обо всех ее особенностях.

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector